Перейти к содержимому

Логотип
Фотография

Гайд по написанию жалоб.


  • Закрытая тема Тема закрыта
В этой теме нет ответов

#1
Homyak

Homyak
  • Сообщений:36
  • Репутация:12

Полный гайд по написанию жалоб.

 

  Многие игроки, замечая нарушения или некомпетентность модераторов, идут писать жалобу на форум, но делают это не всегда корректно, из-за чего нарушитель может остаться без наказания. Так же стоит отметить, что жалобы проверяются по мере возможности, не стоит доставать администрацию или создавать темы с одинаковым содержанием.

  Из формы подачи жалобы нам известно, что жалоба должна содержать:

 

  • Жалоба на НИК |
  • 1. Ваш ник:
  • 2. Описание:
  • 3. Доказательства:

 

 

 Пройдёмся по каждому из пунктов отдельно.

 1. Ник нарушителя.  [Обязательный пункт!] Этот пункт нужен для удобства работы модераторов/администраторов. Ник нарушителя может быть сложным и не понятным (ijbdsuygv921b4ba; уууууу5345345120; 0Ооо0оО00О; и т.п.), такие никнеймы сложно вводить в ручную и высока вероятность ошибки, вследствие чего будет забанен не тот человек.

 2. Ваш ник.   Пункт не обязательный, но не будет лишним.  В некоторых случаях он помогает выявить жалобы с целью «подставить» игрока/администратора.

 3. Описание жалобы. Пункт так же не является обязательным. Он нужен для упрощения работы администратора и более быстрого анализа доказательств.

 4. Доказательства.  [Обязательный пункт!] Самый важный пункт!   При его отсутствии жалоба не будет рассмотрена.  Следует  остановиться на нём поподробнее.

     Скриншоты. Скриншоты с доказательством нарушения должен быть чёткими и не отредактированными. Для быстрейшего рассмотрения жалобы их должно быть несколько (2-3 будет достаточно). На каждом скриншоте должны быть чётко видны: ник игрока, нарушающего правила, и само нарушение (в ином случае скриншот не будет доказывать нарушения, из-за чего жалоба не будет рассмотрена). Для удобства анализа нарушения желательно предоставлять скриншоты в хронологической последовательности.  Скриншоты можно заливать фотохостинг: http://imgur.com

 

     

 

 Видеозапись. Видеозапись так же должна быть в приемлемом качестве и не отредактирована. Она не должна быть слишком длинной  (администратору будет сложно искать нарушение в 12-ти часовом видео).

На видеозаписи должны быть чётко видны: ник игрока, нарушающего правила, и само нарушение (в ином случае видеозапись не будет доказывать нарушения, из-за чего жалоба не будет рассмотрена). Видеозаписи рекомендуется заливать на YouTube

 

 

 

Правильные жалобы на игроков.

 

Жалоба на redness |

1. Ваш ник: Homyak_Mendosa
2. Описание: Съел всё печеньки :c
3. Доказательства: 
http://imgur.com/a/rFFqs

 

 

      

 

 

Жалоба на Администратора.

 

  Тут уже немного сложнее. Это уже не просто игроки, а лица, занимающие какую-либо должность. Что бы администратор получил предупреждение или снятие вам нужно безоговорочно доказать его упущение. Но если вы заметили то, что не заметил администратор, не обязательно сразу же писать жалобу, вы можете подсказать о пропущенном нарушении в ЛС (+1000 к карме).

 1. Перед подачей жалобы следует ознакомиться с наказанием за нарушение правил сервера.

 2. При пропущенном или же неверно выданном муте вы должны предоставить скриншот, на котором должны быть чётко видны: ник администратора; ник нарушителя; нарушения; меры принятые или не принятые модератором, а так же должны быть скриншоты, доказывающие, что администратор не исправили свою ошибку в ближайшее время (5-10 минут). Также в случае необходимости вы должны быть готовы предоставить логи чата.

 

 

Правильные жалобы на администраторов:

 

*Заголовок темы*: Жалоба на администратора Dmitriy_Bathory

 

*Описание темы*:

1. Ваш ник: Homyak_Mendosa
2. Описание: Зажал мне аккаунт в КС(99
3. Дата выдачи и время по МСК: 01.04.17
4. Доказательства: 
http://imgur.com/a/r9sh9
5. Готовы вы ли понести наказание в случае обмана?(Да/нет): Да.

 

 

 

 

       Примечание:

 

Абсолютно все участники проекта, независимо от их статуса или должности, несут наказания за нарушения; «неприкасаемых» нет.

 

 

Соблюдая данную инструкцию, вы сможете сделать работу администраторов легче, а следовательно, эффективнее.


Сообщение отредактировал rendess▼: 04 Апрель 2017 - 18:54
Обновлено.

Хомячок Андрюша.
Полезные гайды от хомяка:
1. Гайд по написанию жалоб.
2. Правила поведения при встрече с читерами.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных