Рассмотрено Глобальная проблема сервера, все сюда.

Рассмотрено Глобальная проблема сервера, все сюда.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Annetti

Пользователь
Сообщения
20
Реакции
9
Я играю на этом сервере уже 4 года. Не каждый день играю, но всё же могу с уверенностью сказать, что сервер знаю хорошо.
И меня, как игрока, который играет, невероятно печалит и бесит то что происходит сейчас!
Я напишу свои предложения в стиле вопросов. Кто согласен, прошу поддержать.


1. Почему убрали локацию «Deagle» в Глен-парке?! Она кому-то мешала? Режим игры на 1 выстрел. Я её обожала, и именно там научилась стрелять! Там и читеры не так сильно досаждали. Верните!
2. Почему вы пишете про то что улучшили античит, но вместо того чтобы кикать читеров, он кикает игроков?! На днях лично видела как игрок летал по локации на метле, как телепортировался на гору на локации «DM». Всё ещё работает Aim, всё ещё античит не реагирует на слишком высокий процент попаданий при большом количестве выстрелов (60-70+). Зато я делаю +С — сервер шлёт меня на ...
3. Почему игроки не пробиваются?! Раз из 10 выстрелов точно не проходит урон, что за бред?! Игроки жалуются, я только сама жаловалась в общем чате, и меня поддержали куча игроков. Как можно было сломать самую важную вещь на ДМ-сервере? Как можно сломать стрельбу?!
4. Почему некоторые убийства не засчитываются?! Почему я сколько раз стреляю с дробовика в игрока, он умирает, но убийство не засчитывается? И не надо мне писать что я не попадаю. У меня стоит скрипт "Колокольчик", и он звенит как ненормальный. И попадают точно в скин.
5. Почему администрация отвечает на репорты по 10 минут?! Почему они бегают просто так по локациям, но игнорируют репорт? У меня даже доказательства на это есть. А потом ещё набираются наглости писать "Не наблюдаю нарушений". Так конечно там нет нарушений, потому что пока вы страдали непонятно чем, игрок разносил читами всю локацию, и в итоге вышел либо его кикнуло.