Рассмотрено Доработка режима gangwar

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Cump

Легендарный игрок 01 сервера
Пользователь
Сообщения
49
Реакции
28
1) Ввести систему попадания в /history при фулл гетто. Вносится игрок ,который лично играя за банду захватил большинство территорий , в счёт идут захваченные территории в условиях,что при его лидерстве начался захват территории и завершился успешный захват территории при его лидерстве, тоесть те игроки,которые захотят зайти в конце капта и забрать лиду - в статистику плюс территории им не идут. Так же можно будет на протяжении всего фулла смотреть рейтинг кандидатов претендующих на справедливое попадание в /history . Таким образом не будет никаких переписываний history и различных споров о том,"чья же сотка" . Ну конечно самое главное - пропадет большая атака читеров на ласт террах.

2) На сервере существует рейтинг лучших игроков дня , туда входят только киллы в режиме DM , предлагаю ввести данный рейтинг с режимом GW, также существует в рейтинге "Больше всего убийств",аналогично предлагаю его ввести на GW,ведь многие люди живут на /gw , им будет большое желание занять в этом рейтинге строчку.

3) Предлагаю ввести пролистывание страниц в функциях рейтинг игроков, в некоторых пунктах показывается первые 10 мест , чтобы была возможность посмотреть ,кто на 20, а кто на 30. Лично мне ,например, интересно узнать ,у кого кроме первых 10 человек,еще по 50k или же по 40k киллов на сервере. Также предлагаю,чтобы в самом низу присутствовала строчка , например "Вы находитесь на 125 месте". Игрокам будет удобно ориентироваться.

4) Убрать в /report запятую , чтобы можно было просто писать " id _пробел_ жалоба " , лично я в темпе забываю какая раскладка стоит на данный момент,и в место запятой ставлю точку,жму быстрее энтер, и весь текст сбрасывается, писать заново желания нет -в итоге закрываю окошко.

5) Сделать фриз (аналогичный,когда стреляешь в участников капта,при нахождении в нейтральной банде) при стрельбе в игрока ,который находится на спавне ,это хоть как-то урежет SK , при 3х попаданиях будет кикать с сервера.

6) При захвате территории участникам даётся 200$ ,а лидеру 300$, предлагаю чтобы тому ,кто инициировал захват территории , в конце капта давалось по верх еще +100$.

7)
Ввести команду /lead ,чтобы после того как ты ранее прописывал /unlead ,можно было бы вернуть лидерство без перезахода на gw. Удобно в тех моментах,если тебя просят прописать unlead для того,чтобы срочно поставить/переставить /tp ,когда ты на респе.

8) Предлагаю ввести в рейтинг игроков, "больше всего убийств на One / Pro / Antic / Fast . Многие частенько зависают только на одном режиме,просто им он нравится, интересно будет знать знатоков своего режима. ТАКЖЕ ,можно добавить пункты в /stats, будет известно сколько киллов ты сделал на определенном режиме за все время.

9) Профиксите баги,что при выборе скина на маркере ,после смерти он не менялся.
При вводе /veh и резком нажатии клавиш движения вперед и нитро персонаж выходит из машины. А вообще лучше бы убрать кд на veh , иногда кар в текстуры заспавнишь и ждешь 5 секунд сидишь.

___________________________________
Пишите за какой пункт за , какой против?
Критикуйте/Предлагайте
Можете перефразировать и дополнить мои предложения.
 
Последнее редактирование:
Поддерживаю автора темы.
 
Жаль, что за почти год тебе ответил только один человек. Поддерживаю полностью. Больше разнообразных функций, больше возможностей!
 
Жаль, что за почти год тебе ответил только один человек. Поддерживаю полностью. Больше разнообразных функций, больше возможностей!
Дружище,не расстраивайся) Ответы тут удаляют со временем. Так что в этой теме и похвалы и срача хватало)
 
  • Нравится
Реакции: 1997
1. За(Но будет по началу много багов)
2. За
3. За
4. За
5. За
6. За
7. Добавили
8. Против(Заходишь ночью и фармишь, да Cump 5555 ?)
9. За
 
2, 3, 6, 7 жирный плюс
1 слишком запарно, не стоит того
убирать кд на спавн кара - бред
 
1. Сделаем систему "Захватчиков", под чьим лидерством больше всего будет захвачено территорий за банду, тот и будет попадать в /history
2. Придумаем что нибудь
3. Уже реализовано
4. Уже реализовано
5. Уже реализовано, только по другому
6. Уже реализовано
7. Отказ, лидерка должна быть независима
8. В будущем реализуем
9. Можно фрапс, чтобы увидеть баги
 
1. Сделаем систему "Захватчиков", под чьим лидерством больше всего будет захвачено территорий за банду, тот и будет попадать в /history
2. Придумаем что нибудь
3. Уже реализовано
4. Уже реализовано
5. Уже реализовано, только по другому
6. Уже реализовано
7. Отказ, лидерка должна быть независима
8. В будущем реализуем
9. Можно фрапс, чтобы увидеть баги
1. Есть
2. Есть

По остальному ответ выше
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху