Мод Рассмотрено Королевская битва

radi_m5_Krics

прокуратура bmw <3
Пользователь
Регистрация
18.04.2022
Сообщения
47
Реакции
9
Сервер
Three
Ваш ник-нейм: radi_m5_krics
Сервер: Three
Ваше предложение:: королевская битва

Суть вашего предложения: я составлю план, что бы было легче понять. Что я хочу обьяснить:


1. Название режима

- Королевская битва
2. Начало игры
- 10 игроков появляются в разных зонах карты (деревни или др), им выдается рандомное оружие (дигл, мка, снайпа). (также рандомные патроны)
3. Сужающаяся зона
- На карте отмечается круг, который сужается через каждые 1-2 минуты. Если игрок находится за пределами зоны, он получает постепенный урон (например, 5 HP каждую секунду). И плюс, зона выбирается рандомно в пределах карты.
4. Механика убийств
- После убийства врага, победитель автоматически получает оружие убитого игрока (вместе с его патронами). Лут отображается на экране, например: “Вы получили: Снайперская винтовка + 10 патронов”.
5. Анимация победы
- Когда остаётся один игрок, на экране появляется надпись: “Победа! Последний выживший: [ник игрока]”. У победителя проигрывается уникальная анимация (например, радость или танец). Остальные игроки видят эффектные спецэффекты (например, фейерверк в месте победителя).



На этом в принцепе все, но хочу также добавить доп. элементы, которые очень подойдут сюда:

1. Лутбоксы (ну или аирдропы): На карте появляются время от времени аирдропв с дополнительным лутом (оружие, броня, аптечки). Они находятся в открытой зоне, что вынуждает рисковать и возможно умереть.
2. Система рейтинга: Игроки получают очки за победы и убийства. Например: 10 очков за убийство. 50 очков за победу.
3. Кастомизация перса: Победитель получает уникальные награды, например: скины, титулы или анимации для использования в других режимах.

По моему мнению, - этот режим будет не только захватывающим, но и идеально впишется в формат дмки. (* ^ ω ^).


Прикреплю фото, как chat gpt видит этот режим (* ^ ω ^).
 

Вложения

  • photo_2025-01-09_23-35-03.jpg
    photo_2025-01-09_23-35-03.jpg
    235 KB · Просмотры: 11
Последнее редактирование:
Привет, годная идея с королевской битвой.
Позднее дам ответ конкретнее с какими пунктами я согласен, но так или иначе будем добавлять этот режим, так как в тематику нашего проекта.
 
Привет, годная идея с королевской битвой.
Позднее дам ответ конкретнее с какими пунктами я согласен, но так или иначе будем добавлять этот режим, так как в тематику нашего проекта.
Привет, еще хотел добавить, что эмоции после победы в королевской битве, можно добавить в магазин аксессуаров, что бы можно было покупать эмоции и использовать после победы
 
Круто.
 
за
 
Прикольно
 
Приветствую. Проект посвящён жанру DeathMatch, поэтому режимы вроде Battle Royale не рассматриваются.

Если у Вас есть интересные идеи для улучшений в жанре DeathMatch, которые можно реализовать на стороне сервера, будем рады их обсудить. Главное — чёткое и детальное описание без абстрактных концепций, только конкретные и реализуемые предложения. (без фантазий нейросети и прочее)

Если в будущем планы изменятся на счет таких режимов, мы сообщим об этом отдельно. Спасибо за понимание.
Тема направлена в архив.
 
Назад
Сверху