Отказано Мелкие улучшения

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

ШРЕК НАГЕБАТОР

Пользователь
Сообщения
151
Реакции
60
1. Ваш ник и сервер: NAGEBATOR_MYCAP0B, One.
2. Ваше предложение:

1. Заменить всю эффективность в процентах на привычное отношение киллов к одной смерти.
2. Локальные сообщения на всех режимах кроме /gw должны выводиться каждому игроку на локации, вне зависимости от расстояния. Механика с /gw не подходит для других режимов, потому что там игроки постоянно респавнятся и из-за этого могут не увидеть сообщение.
3. Добавить рейтинг игроков за месяц. Туда поле с кол-вом убийств и с кол-вом отыгранных часов без учёта АФК, если получится, то КД и стрелочки, чтобы можно было посмотреть топы за предыдущие месяца, такой рейтинг сделать для каждого режима отдельно.
4. Добавить минимальную дистанцию между телепортами банд, причём солидную дистанцию, чтобы это было похоже на капт, а не на /dm.
5. Отображение никнейма игрока, который сбил серию убийств.
6. На /gw выводить в чат все серии убийств, начиная от пяти, а не только рекорд сессии.
7. Сделать инвиз чисто через команду /inviz <id> без диалогового окна. И только если слоты переполнены, то вывести диалог с выбором вместо кого вписать новый ID. Также если игрок из списка офнулся, то его слот автоматически должен очищаться, а не как сейчас его занимает другой игрок с тем же ID.
8. Добавить в личные настройки возможность убрать ссылки на другие режимы из /mn.
9. Исправить баг когда после использования команды /skin этот скин слетает после первого же респавна.
 
Последнее редактирование:
3, 6 - за
7 - против, вообще уберите эту команду
про 9 вроде уже сообщалось и должно пофикситься, а так за конечно
остальное тоже против, зачем это все? предложение ради предложения какое то
 
Поддерживаю только 3 пункт.
Добавить рейтинг игроков за месяц. Туда поле с кол-вом убийств и с кол-вом отыгранных часов без учёта АФК, если получится, то КД и стрелочки, чтобы можно было посмотреть топы за предыдущие месяца, такой рейтинг сделать для каждого режима отдельно.
 
3, 6 - за
7 - против, вообще уберите эту команду
про 9 вроде уже сообщалось и должно пофикситься, а так за конечно
остальное тоже против, зачем это все? предложение ради предложения какое то
Ты реально не понял зачем нужно какое-то из этих улучшений? Смотри, я тему уже сделал, там всё по пунктам, коротко и ясно, где было не очевидно, там расписано подробнее зачем это нужно, писать то же самое смысла нет. Давай лучше ты теперь по пунктам напишешь почему так резко против этих балдёжных обнов, почему не видишь в них смысла, типа "я хидра не понимаю зачем делать нормальные сообщения на /dm, ведь это было так офигенно когда пишешь сообщение в чат, а его видят только 3 из 10-и чел-к на локации", или "я хидра не понимаю зачем убирать из /mn ссылки на другие режимы, ведь это так офигенно когда по привычке пишешь /mn и сразу жмякаешь enter, чтобы перейти в личную статистику и посмотреть на отыгранные минуты без АФК, а вместо этого тебя перекидывает на другой режим, потому что теперь там первым пунктом идут долбанные ссылки на режимы, которые нужны только новичкам".
 
Последнее редактирование:
Ты реально не понял зачем нужно какое-то из этих улучшений? Смотри, я тему уже сделал, там всё по пунктам, коротко и ясно, где было не очевидно, там расписано подробнее зачем это нужно, писать то же самое смысла нет. Давай лучше ты теперь по пунктам напишешь почему так резко против этих балдёжных обнов, почему не видишь в них смысла, типа "я хидра не понимаю зачем делать нормальные сообщения на /dm, ведь это было так офигенно когда пишешь сообщение в чат, а его видят только 3 из 10-и чел-к на локации", или "я хидра не понимаю зачем убирать из /mn ссылки на другие режимы, ведь это так офигенно когда по привычке пишешь /mn и сразу жмякаешь enter, чтобы перейти в личную статистику и посмотреть на отыгранные минуты без АФК, а вместо этого тебя перекидывает на другой режим, потому что теперь там первым пунктом идут долбанные ссылки на режимы, которые нужны только новичкам".
мне это не нужно, поэтому не вижу смысла в твоих предложениях.
это конечно очень круто, менять удобную систему только из за того что шрек нагебатор не может прописать /stats или запомнить сложнейший алгоритм действий из нескольких нажатий на стрелочку вниз, но не
 
мне это не нужно, поэтому не вижу смысла в твоих предложениях.
это конечно очень круто, менять удобную систему только из за того что шрек нагебатор не может прописать /stats или запомнить сложнейший алгоритм действий из нескольких нажатий на стрелочку вниз, но не
Видишь ли, вот эти ссылки на режимы в /mn — они мне просто не нужны, поэтому не вижу смысла их туда ставить. Это конечно очень круто, менять удобную систему только из-за того, что хидра эвагарден хочет писать сначала /mn, а потом шариться там по пунктам, чтобы перейти на другой режим, вместо того, чтобы просто написать /dm или /gw. Делать каждый раз лишние действия и усложнять всем жизнь просто потому что какому-то челу с форума такое извращение нравится больше. По этой причине в предложении написано не убирать или добавлять эти ссылки, а добавить возможность это сделать в личных настройках, чтобы каждый мог настроить как ему удобнее, и не разводить все эти споры.

Также насчёт твоего пердежа про /inviz, скажи, ты хоть раз заходил на сервер ночью? Видел как какой-то читак при онлайне 20 человек врубает дамагер и руинит игру всему серверу? Давай реально уберём эту офигительную функцию, потому что хидра эвагарден с форума сказал, что так нужно, но чтобы компенсировать потери хидра эвагарден лично будет дежурить на сервере с полуночи до утра и отвечать на каждый репорт.

Прежде, чем влезать в такие темы со своим против, сначала задай себе два вопроса, во-первых, действительно ли это предложение нанесёт вред лично тебе, во-вторых, может ли это предложение улучшить геймплей для кого-то другого. На сервере есть куча функционала, который используют 1% игроков, и в этом нет ничего плохого. Если эта фича полезна для кого-то другого и при этом не мешает тебе, то просто иди мимо и не разводи оффтоп в темах без каких-либо весомых аргументов:

https://forum.monser.ru/threads/pravila-podachi-zajavki-po-uluchsheniju-objazatelno-k-prochteniju.73140/
 
4-ый пункт не понял. Тип нельзя ставить /settp рядом с тп другой банды? Если да, то это полный бред. Ты не видишь телепорт другой банды и не поймешь куда можно ставить, придется кататься по гетто пока не отойдешь от /settp вражеской банды. А сделать его видимым не вариант.

7-ый пункт: Против. Стреляешься с челиком, хп на донышке и аптечек нет, ctrl + v + ID и вуаля, ты спасен.

Остальные предложения вроде норм.
 
4-ый пункт не понял. Тип нельзя ставить /settp рядом с тп другой банды? Если да, то это полный бред. Ты не видишь телепорт другой банды и не поймешь куда можно ставить, придется кататься по гетто пока не отойдешь от /settp вражеской банды. А сделать его видимым не вариант.

7-ый пункт: Против. Стреляешься с челиком, хп на донышке и аптечек нет, ctrl + v + ID и вуаля, ты спасен.

Остальные предложения вроде норм.
4-й пункт самый неоднозначный, согласен. К нему лучше подойти со стороны имеющейся проблемы, а не сразу с решения. /settp в нынешнем виде превращает гангвар в извращённое подобие обычной дм локи. С появлением /сеттп капты стали проходить не на терре, а в любой точке карты, где один из лидеров первым поставит телепорт, сейчас оч много каптов, где телепорты ставятся друг напротив друга, постоянно тебе кто-то тпшится за спину, сейчас на ГВ телепорт решает больше, чем скил стрельбы, на самой терре вообще теперь стреляются крайне редко, бегают чисто вокруг неё. И решать эту проблему нужно если не так, то как-то иначе.

Порассуждав на эту тему, придумал другой вариант. Оставить команду /tp, но полностью убрать /settp. Пусть точка для телепорта выбирается автоматически где-то возле терры, т.е. лидер может вообще перестать париться за этот аспект и спокойно стреляться, не переставляя тп каждые 30 секунд. Сами эти точки для телепорта должны быть не рандомными, а конечно же предварительно расставленные по всему гетто, чтобы не тпшиться в текстуры в прочую фигню. Это также позволит добавить тоненькие надстройки, например отдавать предпочтение тем точкам, где меньше игроков вражеской банды, или где больше игроков своей банды, и т.д. Самое главное это что капты все будут проходить на территории захвата, а не где-то удалённо.

Насчёт 7-го варианта это ты прикольную уязвимость нашёл, но диалог от неё никак не защищает. Если это скрипт, то эмулировать РПС с отправкой диалогРеспонс вообще не проблема, поэтому тебе лучше сделать тему в этом разделе и предложить какой-то вариант, чтобы эту штуку пофиксить. Например /inviz будет применяться не сразу, а когда пользователь зареспавнится.
 
Привет.
На рассмотрении.​
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху