Рассмотрено Новый режим «Охота на босса»

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

radi_m5_Krics

прокуратура bmw <3
Пользователь
Регистрация
18.04.2022
Сообщения
47
Реакции
9
Сервер
Three
Ваш ник-нейм: radi_m5_krics
Сервер: Three
Ваше предложение:: Новый режим «Охота на босса»

Суть вашего предложения: Я составлю план, что бы лучше донести мою задумку:

1. Название режима:
- Один случайный игрок из участников становится боссом. Остальные игроки (охотники) объединяются, чтобы победить босса. У босса значительно больше здоровья, мощное оружие и уникальные способности. Если охотники побеждают босса — каждый получает награду. Если босс побеждает всех — он получает главный приз.
Как работает режим:
1. Подготовка к битве:
- Игроки появляются на одной карте (например, в отдельной зоне или арене). В течение 30 секунд система выбирает босса
случайным образом. У босса появляются: Увеличенное здоровье (например, 2000 HP). Уникальное оружие (например, миниган или гранатомёт).
2. Бой начинается:
- Босс виден на миникарте охотникам, чтобы те могли его отслеживать. Задача охотников — работать в команде, чтобы уничтожить босса.
Особенности босса:
1. Уникальные способности босса:
- Босс может бросать гранаты каждые 15 секунд. Босс может на короткое время ускорять своё движение.
Возможность вызывать один мощный удар, который наносит урон всем охотникам в зоне.
2. Особая броня:
- босс восстанавливает постепенно хп, если игроки его долго не аттакуют
Особенности охотников:
- Охотники начинают с обычным оружием (например, AK-47, дробовик). Убитые охотники могут возрождаться, но с задержкой (например, 10 секунд). На карте могут быть разбросаны лутбоксы (аирдропы) с усилениями (патроны, броня, аптечки).
Цель и победа:
1. Для охотников:
- Убить босса до истечения времени (например, 5-7 минут).
2. Для босса:
- Уничтожить всех охотников или продержаться до конца таймера. За победу босс получает особую награду, например: Уникальный аксессуар. Деньги. Специальный титул (“Босс недели”).
Также, хотел бы добавить про дополнительные механики:
1. Разнообразие арен:
- Специальные арены с укрытиями, открытыми пространствами и ловушками. Ловушки могут активироваться боссом (например, мины или огненные стены).
2. Прогрессия режима:
- Введение уровней босса: чем больше игроков участвует, тем сильнее способности босса. Появление “сезонных боссов” с уникальными стилями (например, Хэллоуинский зомби-босс или Снежный гигант).
Ну и естественно, про награды тоже не надо забывать:
Для охотников:
- валюта, уникальные скины персонажа.
Для босса:
- Уникальный титул (“Непобедимый”, “Король арены”). валюта.


И к концу, напишу небольшой сценарий:
- 10 игроков входят в режим. Один становится боссом и получает мощное оружие. Остальные игроки объединяются, чтобы выследить и уничтожить босса. Битва идёт на сложной карте с ловушками и укрытиями. После победы — распределение наград, и начинается новая игра.


По-моему мнению, кайф режим. Снизу прикреплю фото как видет этот режим chat gpt:
 

Вложения

  • photo_2025-01-10_20-55-55.jpg
    photo_2025-01-10_20-55-55.jpg
    201.7 KB · Просмотры: 7
Последнее редактирование:
ну да, щас бы брать и генерировать фоточки нейронкой (по которой вся суть очень понятна станет), в нашей любимой игре гта самп 2000 годов.
оформление темы - вырви глаз. Описание режима и работоспособность аналогично и оформлению.
бред, против.
 
Последнее редактирование:
ну да, щас бы брать и генерировать фоточки нейронкой (по которой вся суть очень понятна станет), в нашей любимой игре гта самп 2000 годов.
оформление темы - вырви глаз. Описание режима и работоспособность аналогично и оформлению.
бред, против.
хорошо, я тебя услышал. Посмотрим, что скажет разработчик
 
Привет, PVE режимов не планируется, так что добавлять такое не будем
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху