Отказано Система квестов

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

howkins ⛄ chidori

My fuckin' patience is running out, but I believe
Разработчик проекта
Премиум пользователь
Сообщения
1 540
Реакции
423
Добрый день уважаемая Спец.Администрация и обычные читатели данной темы.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Совсем недавно у меня появилась идея, которую я не видел на сервере. Это квесты. Давайте введу в курс дела. Хотелось бы добавить эти же квесты или же аналогично ежедневные/постоянные задания, что самое главное - добавить и на /dm и на /gw. Реализовать можно по разному. К примеру обычной командой /quest или же конкретно на GW режиме сделать бота в каждом интерьере банды, который будет выдавать индивидуально на рандом задание каждому. Так же что бы не было фарма денег и киллов, сделать ограничение по количеству выполненных заданий. Допустим выдается 8 заданий, а на выбор игрока он берет 3 и выполняет. Следующее задание можно взять на следующий день. Так же, выполненное задание обновится в /quest или у бота через 24 часа. Сейчас я хочу привести пример заданий или же квестов для ДМ и ГВ режиме.
  • ГВ:
    Захватить 10 территорий за банду Ацтек.
  • Сделать наибольшее кол-во убийств за одну банду.
  • Стать лидером одной из банд.
  • ДМ:
    Сделать наибольшее кол-во киллов на ДМ локации.
  • Сделать 3/6/9 киллов подряд.
  • Сыграть на одной DM локации более 2х часов.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Какие будут награды: В первую очередь не такие большие, чтобы не было фарма. К примеру за одно выполнение задания: 2 килла и 400$
 
Последнее редактирование:
Какие будут награды: В первую очередь не такие большие, чтобы не было фарма. К примеру за одно выполнение задания: 2 килла и 400$
Предлагаю не выдавать награду за выполнение квеста киллами или виртами, а добавить новую валюту - поинты. Для них так же можно придумать оригинальное название.
Функционал поинтов будет заключаться в их обмене на киллы/вирты, на усмотрение игрока. Так же к киллам и виртам можно добавить несколько незначительных аксессуаров, очки, панамы которые так же сделают вклад в экономику, так как небольшие суммы виртов девать некуда.

К примеру обычной командой /quest или же конкретно на GW режиме сделать бота в каждом интерьере банды, который будет выдавать индивидуально на рандом задание каждому.
Лично я против квестового персонажа, ведь это ДМ проект. Лучше сделать как было в новом году:
Просто добавить ежедневные квесты одинаковые для всех игроков без квестовых персонажей.
 
Или же совсем скопировать функционал квестов с нового года и сделать их постоянной системой. Во-первых появится больше аксессуаров, их будет у кого купить. Сейчас продавца того или иного аксессуара найти не просто. Их ценность немного упадет, что добавит возможности приобрести их не за сумму в 100/200 тысяч как это сейчас, по крайней мере на 03. Плюс не только в количестве аксессуаров, но и прокачать аккаунт будет легче, получая с кейса (на время нового года это был "подарок") вирты или киллы.
Какая была система на новый год (для тех кто посчитает идею глупой)
- Было несколько квестов.
- Выполняя все квесты игрок получал "подарок", с которого мог получить: вирты, киллы, аксессуары и т.д.
- В квестах брались во внимания все режимы игры, а не только например /dm и /gw.
- Больше потребностей для коммуникации.
 
Предлагаю не выдавать награду за выполнение квеста киллами или виртами, а добавить новую валюту - поинты. Для них так же можно придумать оригинальное название.
Функционал поинтов будет заключаться в их обмене на киллы/вирты, на усмотрение игрока. Так же к киллам и виртам можно добавить несколько незначительных аксессуаров, очки, панамы которые так же сделают вклад в экономику, так как небольшие суммы виртов девать некуда.


Лично я против квестового персонажа, ведь это ДМ проект. Лучше сделать как было в новом году:
Просто добавить ежедневные квесты одинаковые для всех игроков без квестовых персонажей.
Насчет поинтов согласен.
 
Поддерживаю пацанчиков на этажах повыше, изменяем конституцию монсера, аче)
 
предлагаю добавить систему семей и за выполнения квестов будет идти репутация, за репутацию можно повысить уровень семьи увеличив вместимость.
топ семей, за макс уровень семьи каждый пейдей +150$
 
Поддерживаю идею.
 
В будущем обязательно добавим.
 
В данный момент мы не будем делать систему квестов.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху