wh0ishuracanzЧС
Пользователь
- Сообщения
- 1 288
- Реакции
- 2 384
1. Добавить в настройках индикаторов функцию отключения серверного дамаг информера.
2. Сделать список лучших игроков за час в определенном режиме - надписью в чате, а не диалоговым окном. Во время перестрелок на том или инном режиме, данный диалог ее соответственно прерывает. В итоге в перестрелке выйграет тот, кто быстрее закроет это диалоговое окно. То есть можно сделать надпись на подобие той, что появляется в чате когда админы вводят команду для его очистки, только с соответствующей тематикой (лучшие игроки). +- нормальный пример:
Лучшие игроки режима DeathMatch за час:
Никнейм Количество фрагов/смертей Награда
NickName - 155 убийств/2 смерти - 650$.
NickName2 - 155 убийств/2 смерти - 600$.
и т.д.
(До обновления с диалоговыми окнами так и было)
3. Пофиксите наконец уже подсчет времени капта, к/д на аптечки и автомобили. К/д на автомобили подсчитывается всегда по разному, с аптечками абсолютно тоже самое, а капт длиться вместо заявленных 6 минут на табло - все 10.
4. Добавить функцию запрета предложений пвп. То есть включая её - игроку не смогут предложить пвп.
5. Убрать, или откорректировать выдачу мутов системой. Иногда выдают муты за слова, такие как "песни", "арбуз" и так далее.
6. Раз уж некоторые функции были напрямую взяты у других ДМ проектов (Глоу ДМ и такие подобные), почему бы не сделать /arena? Игровая локация длительностью 5-8 минут с меняющимися картами, подсчетом киллов, смертей, дамага и к/д с самого начала режима. В конце арены в чат или на экран во время ожидания начала следующей арены выводится топ игроков по нанесенному дамагу, каждое из мест награждается виртами.
7. Разнообразьте команду /training. Добавьте ботов, которые не пропадают от одной тычки, с возможностью самому игроку устанавливать уровень их хп. Добавьте место спавна у ботов также на крышах, чтобы тренировать даблхиты. Сделайте ботов в конце концов подвижными.
2. Сделать список лучших игроков за час в определенном режиме - надписью в чате, а не диалоговым окном. Во время перестрелок на том или инном режиме, данный диалог ее соответственно прерывает. В итоге в перестрелке выйграет тот, кто быстрее закроет это диалоговое окно. То есть можно сделать надпись на подобие той, что появляется в чате когда админы вводят команду для его очистки, только с соответствующей тематикой (лучшие игроки). +- нормальный пример:
Лучшие игроки режима DeathMatch за час:
Никнейм Количество фрагов/смертей Награда
NickName - 155 убийств/2 смерти - 650$.
NickName2 - 155 убийств/2 смерти - 600$.
и т.д.
(До обновления с диалоговыми окнами так и было)
3. Пофиксите наконец уже подсчет времени капта, к/д на аптечки и автомобили. К/д на автомобили подсчитывается всегда по разному, с аптечками абсолютно тоже самое, а капт длиться вместо заявленных 6 минут на табло - все 10.
4. Добавить функцию запрета предложений пвп. То есть включая её - игроку не смогут предложить пвп.
5. Убрать, или откорректировать выдачу мутов системой. Иногда выдают муты за слова, такие как "песни", "арбуз" и так далее.
6. Раз уж некоторые функции были напрямую взяты у других ДМ проектов (Глоу ДМ и такие подобные), почему бы не сделать /arena? Игровая локация длительностью 5-8 минут с меняющимися картами, подсчетом киллов, смертей, дамага и к/д с самого начала режима. В конце арены в чат или на экран во время ожидания начала следующей арены выводится топ игроков по нанесенному дамагу, каждое из мест награждается виртами.
7. Разнообразьте команду /training. Добавьте ботов, которые не пропадают от одной тычки, с возможностью самому игроку устанавливать уровень их хп. Добавьте место спавна у ботов также на крышах, чтобы тренировать даблхиты. Сделайте ботов в конце концов подвижными.