Архив Обращение к ГА

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Egorskiy11

Пользователь
Сообщения
118
Реакции
46
Вообщем ситуация с гетто на 2м сервере начинает сильно напрягать из-за админов, претензия больше к ст админам, вопрос: где ст админы в игре, они вообще админят или только могут форумными админами быть? Я играл вчера вечер-ночь и сегодня утро-день, в игре только новенькие с 1 лвл либо нн с чуть более высоким лвл админы, у которых почти нет опыта в этом деле. Вопрос и просьба к ГА, почему ст админы редко админят в игре? На форуме и я могу тупо сидеть и рассматривать жб, а пусть попробуют часами в игре поадминить, как и должны работать во благо сервера и игроков, будучи админом, новички просто напросто не справляются, а ещё хуже когда у них нет возможности банить, а тупо кикакют, что бесполезно. ГА, будь добр, контролируй эту движуху, пусть отыгрывают часы в игре, либо снимай «форумных» админов
 
У шестерок норма есть - он и её выполняют.
 
Последнее редактирование:
Уважаемый игрок, вы должны понимать, что администрация тоже люди, а не роботы со сверх технологическим процессором вместо мозга. Имейте совесть уважать хоть немного их, потому что каждый старший администратора на 02 сервере, который находится на данный момент - не просто так попал на эту должность. ГА/ЗГА люди не глупые, поэтому не будут ставить на нее кого попало. Если были замечены какие-то нарушения со стороны игроков или тому подобном, то есть несколько разделов жалоб на форуме, где вы можете оставить свое недовольство по определенной форме.