Тип жалобы: «Пересмотр моей предыдущей жалобы»
- Игровой ник-нейм: Dekabr1st.exe
- Ник-нейм администратора: assets — Старший администратор
- Дата инцидента: 13.01.26
- Описание ситуации: В прошлой своей жалобе я писал, что администратор RBX забанил мой аккаунт не за что. Я спрыгнул с горы в коп Чейсе и получил бан по айпи за читы. Какой чит не указан, хотябы ради смеха бы до конца написал что-ли. assets написал, что выдано верно, НО У МЕНЯ НЕТУ ЧИТОВ, у меня сборка с 2023 года и я её никак не менял, кроме фистов. Мой основной аккаунт - Dekabr1st забанен за неадекват в /rep, тут стиснув зубы я соглашусь. И за всю мою историю на проекте, а я играю с 2022 года, у меня было всего лишь три бана. Первый меня банили за аим 11 месяцев назад, но написав жалобу на админа меня разбанили на следующий день, второй меня банили за дабл джамп около полутора лет назад, я просто не знал, что он запрещён, и третий бан прилетел за оск в реп. Ну и сейчас вот я описываю случай с баном за читы, которых у меня на компе никогда не было XD. Я хз, может попросить фрапс с доказательством нарушения моего от RBX или же выпустить меня под "залог" типа, аккаунт основной я из бана вытаскивать не буду, он 16 уже оазбабнится, но вот насчёт бана айпи правда перебор, я сегодня думаю, ладно, пойду куплю разбан, а я уже покупал полтора года назад за ДабдДж. Сегодня захожу, пытаюсь разбанить этот акк, потом основу, на двоих аккаунтах мне пишет "аккаунт не забанен" или "IP не забанен"... Ситуация сама по себе сюр, потому что сколько раз в чате я выписывал насчёт читеров, сколько я давал инфу админам, а в итоге меня забанили за чит на 90 по айпи, так ещё и разбан от мифической блокировки купить не могу... assets, ты вчера моё дело закрывал, попроси доказательства от RBX или я хз, я не играл с чертами в самп никогда и не собираюсь, нигде кроме монсера я не играю, это мой основной проект. Ты написал выдано верно, а этого быть не может, друг в дсе угарал даже, пойми.