Важно Правила раздела жалоб на античит

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

seeth

Команда проекта
Руководство проекта
Специальный администратор
Сообщения
4 716
Реакции
3 662
7ysFRCT.png

Русский язык English language


  • Настоятельно прошу Вас ознакомиться со всей темой, перед созданием жалобы на античит!


    ГЛАВА I. Общая информация

    1.1). Мы не занимаемся внутренними вопросами, касающихся игровых серверов, будь то бан от администратора сервера или жалоба на игрока.
    1.2.1). Раздел античита работает исключительно с жалобами на античит, иные жалобы пишутся в специально отведённые им разделы или же темы.
    1.2.2). Если же вас не устроил ответ главной администрации сервера, то Вы вправе написать жалобу на администратора в разделе сервера, с просьбой о рассмотрении жалобы руководством проекта.
    1.3). Мы не принимаем жалобы на администрацию серверов, все жалобы которые касаются администрацию серверов, пишутся в разделы игровых серверов:
    1.4). Жалобы связанные с любыми проблемами пополнения счёта аккаунта (донат) пишутся в технический раздел (ссылка: https://forum.monser.ru/forums/texnicheskij-razdel.3/).
    1.5). Темы, которые не оформлены согласно правилам раздела античита, подлежат закрытию. Форма предоставляемая при создании жалобы, должна быть заполнена полностью, начиная от первого пункта, заканчивания последним.
    1.6). В темах разрешается оставлять свои сообщения только тем, кого касается эта темы (а именно: автор темы, разработчики проекта, руководство проекта, главная администрация (при необходимости)).
    1.7). Мы не занимаемся восстановлением утерянных средств, которое было утеряно в ходе взлома игрового аккаунта.
    1.8.1). Мы не занимаемся восстановлениями утерянных игровых аккаунтов, у которых нет привязанной почты.
    С помощью электронной почты, которая привязана к игровому аккаунту -
    https://monser.ru/recovery
    1.8.2). Восстановление форумного аккаунта аналогично, производится собственноручно.
    С помощью электронной почты, которая привязана к форумному аккаунту.
    1.8.3). При утере Google Authenticator от форумного аккаунта, у вас есть возможность отвязать и/или восстановить его, для этого вам потребуется доступ к почте, которая привязана к форумному аккаунту. При наличии доступа к почте, обращайтесь в ВКонтакте
    https://vk.com/lissakov
    1.9). Аккаунты, которые подверглись вечной блокировке по ряду причин, не подлежат снятию с них блокировок. Условия, по которым аккаунты не подлежат снятию блокировки: слив админского аккаунта, продажа/передача/покупка аккаунта, продажа/покупка валюты и другое.
    1.10). Игроки, которые попали в чёрный список проекта, не могут быть вынесены из него по ряду причин. Условия, по которым игроки не могут быть вынесены из чёрного списка проекта: слив аккаунтов администраторов. Багоюз, который причиняет вред игровым серверам и проекту в целом. Серьёзные оскорбления руководства проекта. Различное вредительство проекту.





    ГЛАВА II. Дополнительная информация

    2.1.1). Администрация проекта не несёт ответственность за ваши игровые аккаунты. Утеря доступа, взлом и подобные случаи, в этом вина только ваша.
    2.1.2). Для того, чтобы не утратить доступ к вашему игровому аккаунту, мы предоставляем ряд привязок и защит, чтобы избежать неприятных ситуаций.
    2.1.3). Убедительная просьба устанавливать полную защиту на ваши игровые аккаунты.
    2.2). Восстановления средств проходят в том случае, если вина со стороны проекта и эта вина доказана на 100%.
    2.3.1). Руководство проекта не несёт ответственность за полученные ответы от игроков в техническом разделе, ожидайте ответ от ответственных людей за техническим разделом.
    2.3.2). Советуем игнорировать призывы игроков по типу "пиши мне в ВК, я тебе там помогу", то, чем закончится эта помощь - неизвестно, поэтому если Вы плохо разбираетесь, то дождитесь ответа руководителей проекта.
    2.4.1). Проверка руководства проекта проходит только первого поста вашей темы, то есть, если вы хотите добавить или что-то исправить, обязательно добавляйте это в первый пост. По всей теме никто не будет собирать всю информацию.
    2.4.2). Указывайте максимально конкретно суть вашей жалобы, не нужно расписывать всю историю вашей игры, игры вашего друга и так далее и тому подобное.
    2.5). Жалобы от 3-их лиц мы не принимаем. Жалобу должен писать тот, у кого произошла проблема (писать за братьев, сестер и так далее запрещено).
    2.6.1). Проверка руководством проходит в течении 24 часов с момента создания темы (прошу понимать то, что все мы люди и бывают различные ситуации форс-мажорные, поэтому могут быть задержки от руководства).
    2.6.2). Каждая тема, которая была передана дальше, специальному администратору, куратору или же разработчику, помещается в очередь. То есть, ответ от высокопоставленных людей даётся в порядке очереди, поэтому будьте терпеливей и ожидайте свою очередь.
    2.7.1). Каждая тема должна быть составлена по правилам форума, помимо правил технического раздела.
    2.7.2). Запрещается использование Caps Lock в названии темы.
    2.7.3). Запрещается использовать мат, завуалированный мат, оскорбления и так далее, что запрещает общие правила форума (ссылка: https://forum.monser.ru/pages/rules_forum/)
    2.8). Общие правила форума -
    https://forum.monser.ru/pages/rules_forum/.
    2.9). Запрещено поднимать свои темы.
    2.10). Красный префикс "Рассмотрено" является окончательным вердиктом красной администрации. Все последующие просьбы о пересмотра темы с красным префиксом являются недействительно и рассчитываются, как оффтоп и спам.


  • I strongly ask you to familiarize yourself with the entire topic before creating a complaint about anticheat!


    CHAPTER I. General information

    1.1). We do not deal with internal issues related to game servers, whether it is a ban from the server administrator or a complaint against a player.
    1.2.1). The anticheat section works exclusively with complaints about anti-cheat, other complaints are written in specially designated sections or topics.
    1.2.2). If you are not satisfied with the response of the main administration of the server, then you have the right to write a complaint against the administrator in the server section, with a request for consideration of the complaint by the project management.
    1.3). We do not accept complaints on administrator of servers, all complaints that concern the administration of servers are written to the sections of game servers:
    1.4). Complaints related to any problems of replenishment of the account (donate) are written to the tehnical section (link: https://forum.monser.ru/forums/texnicheskij-razdel.3/).
    1.5). Topics that are not designed according to the rules of the technical section are subject to closure. The form provided above must be filled in completely, starting from the first point, ending with the last.
    1.6). In the topics, it is allowed to leave your messages only to those who are concerned about this topic (namely, the author of the topic, the developers of the project, the main administration (if necessary).
    1.7). We are not engaged in the recovery of lost facilities that were lost during the hacking of the game account.
    1.8.1). We do not restore lost game accounts, which do not have a linked mail.
    Using an email that is linked to the game account -
    https://monser.ru/recovery
    1.8.2). The restoration of the forum account is similar, it is done with your own hand.
    Using an email that is linked to a forum account.
    1.8.3). If you lose Google Authenticator from a forum account, you have the opportunity to untie and /or restore it, for this you will need access to the mail that is linked to the forum account. If you have access to mail, please contact VKontakte
    https://vk.com/lissakov
    1.9). Accounts that have been permanently banned for a number of reasons are not subject to removal of their bans. The conditions under which accounts are not subject to lifting the lock: draining the admin account, selling / transferring / buying an account, selling / buying currency, and more.
    1.10). Players who are blacklisted in the project cannot be removed from it for a number of reasons. Conditions under which player cannot be removed from the black list of the project: draining administrator accounts. A use bugs union that harms the game servers and the project as a whole. Serious insults to the project management. Various sabotage of the project.





    CHAPTER II. Additional information

    2.1.1). The project administration is not responsible for your game accounts. Loss of access, hacking and similar cases, this is only your fault.
    2.1.2). In order not to lose access to your gaming account, we provide a number of bindings and protection to avoid unpleasant situations.
    2.1.3). We kindly ask you to install full protection on your gaming accounts.
    2.2). The recovery of funds takes place if the fault is on the part of the project and this fault is 100% proven.
    2.3.1). The project management is not responsible for the answers received from the players in the technical section, expect a response from the responsible people behind the technical section.
    2.3.2). We advise you to ignore the calls of players like "write to me in VK, I'll help you there", then how this help will end is unknown, so if you don't understand well, then wait for the response of the project managers.
    2.4). Lovskiy makes the final verdict. His answers cannot be appealed to Mathings.
    2.5.1). The project management is checked only on the first post of your topic, that is, if you want to add or fix something, be sure to add it to the first post. No one will collect all the information on the whole topic.
    2.5.2). Specify as specifically as possible the essence of your complaint, there is no need to describe the entire history of your game, your friend's game, and so on and so forth.
    2.6). We do not accept complaints from 3 faces. The complaint should be written by the one who has a problem (it is forbidden to write for brothers, sisters, and so on).
    2.7.1). The verification by the management takes place within 24 hours from the moment the topic was created (please understand that we are all people and there are various situations of force majeure, so there may be delays from the management).
    2.7.2). Each topic that has been passed on to a special administrator, curator or developer is placed in a queue. That is, the answer from high-ranking people is given in the order of the queue, so be patient and wait for your turn.
    2.8.1). Each topic should be compiled according to the rules of the forum, in addition to the rules of the technical section.
    2.8.2). It is forbidden to use Caps Lock in the topic name.
    2.8.3). It is forbidden to use a mat, veiled mat, insults and so on, which prohibits the general rules of the forum (link: https://forum.monser.ru/pages/rules_forum/)
    2.9). General rules of the forum -
    https://forum.monser.ru/pages/rules_forum/.
    2.10). It is forbidden to raise your own topics.
    2.11). The red prefix "Reviewed" is the final verdict of the red administration. All subsequent requests for revision of the topic with a red prefix are invalid and are calculated as offtop and spam.

 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху