Lovskiy
Пользователь
- Сообщения
- 2 844
- Реакции
- 1 993
Настоятельно просим вас ознакомиться с данной темой, прежде чем обращаться в технический раздел!
В темах запрещено:
- Оффтоп;
- Дублирование жалоб;
- Любого рода оскорбления или нецензурная лексика;
- Реклама;
- Ложная информация;
- Нарушение правил форума;
- Редактирование содержания после создания темы;
Внимание!
Ваша заявка может быть отклонена в следующих случаях:
Ваша заявка может быть отклонена в следующих случаях:
- Отсутствие доказательств;
- В теме присутствует жалоба на администрацию проекта;
- Неточная информация;
- Тема от третьего лица;
Дополнительная информация:
- Настоятельно рекомендуем не создавать ложные темы с пропажей игрового имущества (аксессуары, PREMIUM, X2, донат, вирты) в "личных" целях, помните, что все это отслеживается и проверяется;
- Убедительная просьба устанавливать полную защиту на ваши игровые аккаунты;
- Проверка руководством проходит в течение 24 часов с момента создания темы (прошу понимать то, что все мы люди и бывают различные ситуации форс-мажорные, поэтому могут быть задержки от руководства);
- В случае, если вы утеряли доступ к аккаунту, но у вас имеется доступ к привязанной почте, для начала вам стоит попытаться восстановить аккаунт на нашем сайте, - auth.monser.ru/recovery
- Аккаунты, которые подверглись вечной блокировке по ряду причин, не подлежат снятию с них блокировок. Условия, по которым аккаунты не подлежат снятию блокировки:
- Слив админ аккаунта;
- Продажа/передача/покупка аккаунта;
- Продажа/покупка игровой валюты;
- Причинение ущерба проекту;
- Игроки, которые попали в чёрный список проекта, не могут быть вынесены из него по ряду причин. Условия, по которым игроки не могут быть вынесены из чёрного списка проекта:
- Слив админ аккаунта;
- Продажа/передача/покупка аккаунта;
- Причинение ущерба проекту;
- Реклама любого ресурса, используя привилегии администратора;
- В случае, если ваш IP адрес по каким-либо причинам заблокирован ("You are banned") или у вас появляется табличка с блокировкой аккаунта которую вы не получали, попробуйте выполнить следующие действия:
- Выключить модем (роутер) на 5 минут для смены IP адреса;
- Поменять провайдера или обратиться к провайдеру и заказать услугу смены IP адреса;
Последнее редактирование модератором: