Важно Правила технического раздела

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Lovskiy

Пользователь
Сообщения
2 844
Реакции
1 993
7ysFRCT.png

Настоятельно просим вас ознакомиться с данной темой, прежде чем обращаться в технический раздел!

В темах запрещено:

  • Оффтоп;​
  • Дублирование жалоб;​
  • Любого рода оскорбления или нецензурная лексика;​
  • Реклама;​
  • Ложная информация;​
  • Нарушение правил форума;​
  • Редактирование содержания после создания темы;​
Внимание!
Ваша заявка может быть отклонена в следующих случаях:
  • Отсутствие доказательств;​
  • В теме присутствует жалоба на администрацию проекта;​
  • Неточная информация;​
  • Тема от третьего лица;​
Дополнительная информация:
  • Настоятельно рекомендуем не создавать ложные темы с пропажей игрового имущества (аксессуары, PREMIUM, X2, донат, вирты) в "личных" целях, помните, что все это отслеживается и проверяется;​
  • Убедительная просьба устанавливать полную защиту на ваши игровые аккаунты;​
  • Проверка руководством проходит в течение 24 часов с момента создания темы (прошу понимать то, что все мы люди и бывают различные ситуации форс-мажорные, поэтому могут быть задержки от руководства);​
  • В случае, если вы утеряли доступ к аккаунту, но у вас имеется доступ к привязанной почте, для начала вам стоит попытаться восстановить аккаунт на нашем сайте, - auth.monser.ru/recovery

  • Аккаунты, которые подверглись вечной блокировке по ряду причин, не подлежат снятию с них блокировок. Условия, по которым аккаунты не подлежат снятию блокировки:
    • Слив админ аккаунта;
    • Продажа/передача/покупка аккаунта;
    • Продажа/покупка игровой валюты;
    • Причинение ущерба проекту;
  • Игроки, которые попали в чёрный список проекта, не могут быть вынесены из него по ряду причин. Условия, по которым игроки не могут быть вынесены из чёрного списка проекта:
    • Слив админ аккаунта;
    • Продажа/передача/покупка аккаунта;
    • Причинение ущерба проекту;
    • Реклама любого ресурса, используя привилегии администратора;
  • В случае, если ваш IP адрес по каким-либо причинам заблокирован ("You are banned") или у вас появляется табличка с блокировкой аккаунта которую вы не получали, попробуйте выполнить следующие действия:
    • Выключить модем (роутер) на 5 минут для смены IP адреса;
    • Поменять провайдера или обратиться к провайдеру и заказать услугу смены IP адреса;
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху