MONSER DM

Легендарный проект сетевой

игры GTA San Andreas, зарекомендовавший себя с

2014 года, как №1 в жанре DeathMatch

Персонаж Monser

В обработке Предложение по улучшению для Monser DeathMatch

tonny.chidori

Модератор форума
Сообщения
484
Реакции
216

Предложение по улучшению: «Monser DeathMatch»


Игровой ник-нейм: tonny.chidori
Номер аккаунта: 173003683
Суть предложения: Предложение: Кардинальное обновление системы локаций для режимов /fast и /dm
Основная цель: Преодолеть «застой» и рутину в основных игровых режимах, вызванные многолетним однообразием одних и тех же карт.
Ключевые задачи:
Визуальное и геймплейное разнообразие: Дать игрокам новые тактические возможности и визуальные впечатления.
Борьба с монотонностью: Исключить ситуацию, когда игроки годами играют на одних и тех же картах.
Стимулирование адаптивности: Заставить игроков постоянно адаптироваться к новой географии и условиям, что повышает мастерство и интерес.
Расширение пула карт (Контентное обновление):
Количество: Единовременное добавление как минимум 5-7 новых уникальных карт в ротацию каждого режима (/fast и /dm).
Разная вертикальность: Добавить многоуровневые локации с балконами, подземными переходами, винтовыми лестницами, создающими вертикальную ось боя.
Тематическое разнообразие: Карты не должны быть просто набором блоков. Примеры тем:
Заброшенный завод: с движущимися платформами, помещениями с ограниченной видимостью.
Современный небоскреб: стеклянные стены (которые можно разбить), открытые террасы.
Подземный бункер: лабиринт коридоров и помещений.
Руины древнего храма: открытая площадка с колоннами и обвалившимися перекрытиями.
Автоматическая смена карт по таймеру (Системное обновление):
Принцип работы: Внедрить систему, аналогичную серверам с обычным Deathmatch, где карта меняется автоматически каждые 15-25 минут.
Механика голосования:
За 3-5 минут до смены карты в чате появляется системное сообщение: *«Следующая карта через 3 минуты! Проголосуйте: /vote»*.
По команде /vote игроку открывается меню с 3-4 случайными картами из общего пула (как старыми, так и новыми), среди которых можно выбрать одну.
Карта, набравшая большинство голосов, загружается следующей. В случае ничьей выбирается случайный вариант из лидеров.
Технические аспекты:
При смене карты все игроки безопасно телепортируются на новую локацию.
Справедливость: Система голосования дает сообществу инструмент для коллективного выбора.
Оживление пула карт: Все созданные карты будут востребованы, а не только 20% от общего числа.

Это предложение — не просто просьба «добавить карту». Это системный запрос на изменение фундаментального геймплейного цикла основных режимов. Реализация позволит вдохнуть новую жизнь в проект, значительно повысив реиграбельность и долгосрочный интерес со стороны как старых, так и новых игроков.
Скриншот/видео: -
 
Назад