- Сообщения
- 1 521
- Реакции
- 272
SAMPFUNCS — это дополнение к библиотеке CLEO 4, глобально расширяющее возможности скриптеров. Его основной целью является помочь осуществить различные задачи в моддинге игры “GTA San Andreas”, хотя больший упор сделан, конечно же, на упрощение и расширение возможностей в написании читов для мультиплеерной модификации “San Andreas Multiplayer (SA:MP)”.
Рекомендую перед знакомством с данной модификацией прочитать основную информацию, изложенную выше, а также ознакомиться с официальной темой на бластхаке.Также у SAMPFUNCS имеется интерфейс – это встроенная внутриигровая консоль. Консоль в основном предназначена для разработчиков, её функции нацелены на помощь в отладке скриптов. У неё есть, как и у любой другой консоли, собственные команды (подробнее см. в разделе консоли), в основном это функции для работы с игрой, упрощающие задачи разработчикам.
Поставляется SAMPFUNCS всего одним файлом – SAMPFUNCS.asi. После запуска создаются ещё два файла: sampfuncs-settings.ini, который содержит настройки, и SAMPFUNCS.LOG, в который записываются логи. Кроме этого ещё есть версия для разработчика, имеющая файлы необходимые для регистрации новых опкодов в Sanny Builder.
Скачать архив "SF-5.4.1-final.zip"(ниже) и скопировать файл "SAMPFUNCS.asi" из архива в корневую папку игры.
Для разработки CLEO скриптов:
Все файлы из папки "SAMPFUNCS SDK\SannyBuilder Data" скопируйте из архива с заменой в папку установленного Sanny Builder по следующему пути: \data\sa.
Для разработки SF плагинов:
Папка "SAMPFUNCS SDK\SF Plugin Template" в архиве содержит настроенный проект для создания плагинов с использованием SF API, скопируйте её куда-нибудь и переименуйте, откройте файл SFPlugin.sln через Microsoft Visual Studio и затем переименуйте проект.
Отдельная тема о SF API - https://blast.hk/threads/6498/
Все файлы из папки "SAMPFUNCS SDK\SannyBuilder Data" скопируйте из архива с заменой в папку установленного Sanny Builder по следующему пути: \data\sa.
Для разработки SF плагинов:
Папка "SAMPFUNCS SDK\SF Plugin Template" в архиве содержит настроенный проект для создания плагинов с использованием SF API, скопируйте её куда-нибудь и переименуйте, откройте файл SFPlugin.sln через Microsoft Visual Studio и затем переименуйте проект.
Отдельная тема о SF API - https://blast.hk/threads/6498/
Консоль и команды
У SAMPFUNCS, как уже известно, есть своя консоль, активируется она кнопкой ~ (тильда).
Главным свойством командной строки консоли является способность выполнять опкоды
Назначение консоли – помогать скриптерам в отладке своих скриптов.
У неё также есть несколько команд, их список будет представлен ниже.
Команда | Описание |
chatcmds | Выводит список пользовательских (зарегистрированных скриптами и плагинами) чат-комманд |
clear | Очищает окно консоли |
cmdlist | Выводит список всех консольных команд |
cs | Загружает CLEO-скрипт |
fpscounter | Переключает состояние индикатора FPS (находится в правом верхнем углу экрана) |
getfps | Выводит в консоль текущий FPS |
help | Выводит список всех доступных консольных команд или, если указан параметр, описание конкретной команды |
pfree | Выгружает плагин по имени (помимо плагинов SF возможна выгрузка и любых других библиотек) |
pfree_all | Выгружает все плагины SF |
pload | Загружает плагин по имени (поиск будет производиться как и в папке SAMPFUNCS, так и в корневой папке |
preload | Перезагружает плагин |
threads | Выводит список активных и неактивных скриптов (all/active/inactive) |
Авторы и разработчики:
FYP, legend2360, urShadow, MogAika, SR_Team, Dark_Knight, EXPORT
Последнее редактирование: