MONSER DM

Легендарный проект сетевой

игры GTA San Andreas, зарекомендовавший себя с

2014 года, как №1 в жанре DeathMatch

Персонаж Monser

Рассмотрено ser.ilyasergeevichi

  • Автор темы Автор темы bankarov.asi
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

bankarov.asi

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
1
1. Ваш ник-нейм: Ivan_Ionov
2. Описание ситуации: Не согласен с вердиктом куратора по вот этой жалобе - https://forum.monser.ru/threads/santa-chidori.92913/
Хочу пересмотра жалобы от ГА сервера, опять же бан за аим хотя во многих моментах стрельбы отчетливо видно что мой прицел уходит от скина игрока на полскина а то и больше. Опять же опишу таймкоды по своим видео чтоб вы обратили на это внимание. Видео "Без АСМ"
Первый момент timecode: 0:08 - 0:13 Если рассмотреть этот момент в 0.25 отчетливо видно как я удерживаю прицел на игроке но в момент когда он делает слайд мой прицел уходит примерно на полскина вправо 1646766320741.png после чего я обратно довожу до него прицел и в момент когда он начинает убегать за здание уже просто идёт контроль по скину в сторону куда он бежит, в этот моменте я попал 7 раз из 22 патронов что уже должно немного намекать на то что нету аима и прочего.

Второй момент timecode: 0:22 - 0:25 Так же в этом моменте даю 1 шот в тело с дигла после чего когда у него остаётся лоу хп, начинаю добивать с М4 и вот тут если рассмотреть момент в 0.25 скорости, прекрасно видно сколько раз я промазал прям возле скина и в итоге попал 1 раз из 9 патронов.

Третий момент timecode: 0:30 - 0:35 Тут абсолютно стандартный момент первый выстрел с дигла в тело после чего зажим в тело с М4, но даже тут у меня ушел 2 раза прицел с игрока примерно на полскина после чего опять же обычная доводка прицела. Первый уход прицел от скина 1646766858711.png и вот второй уход прицела 1646766898599.png

Четвертый момент timecode: 0:36 - 0:41 Тут так же первый выстрел с дигла в район левого плеча после чего зажим с М4 в просмотре 0.25 можно заметить что когда игрок уже ушёл за текстуры палок от вышки я все равно продолжил стрелять когда он уже был за текстурами после чего я на префаере хотел подловить его на выходе из под вышки справа но он вернулся в центр и я довёл прицел и убил игрока.
Пятый момент timecode: 0:48 - 0:51 тут я вижу игрока который вышел из за здания и сразу же начинаю прожимать с М4 сидя, попадаю по нему 2 раза после чего он заходит за дом и я уже на префаере так же перевожу прицел в проём между зданием где был игрок и церковью, когда игрок появляется я начинаю прожимать по нему опять же просто по скину, после чего игрок подпрыгивает и я так же довожу прицел в его скин в прыжке в итоге примерно из 20+ патрон я попал всего 6 раз так же видно что было много и промахов в момент его прыжка и когда он вышел из за дома.
Шестой момент timecode: 1:02 - 1:06 тут стандартный зажим сидя с М4 по двум игрокам которые стреляются между собой тут даже написать нечего простой зажим в спину
Седьмой момент timecode: 1:08 - 1:19 тут так же зажим с М4 по двум игрокам которые стреляются между собой после чего оба забегают за дом и снова выходят из за текстурки дома и игрок убивает меня так же с М4. Тут как по мне тоже абсолютно стандартный момент был и особо нечего разбирать, кроме момента на 1:09 когда игрок забежал за дом но тычка прошла в район пятки и засчитало дамаг, я считаю это больше к рассинхрону.
Восьмой момент timecode: 1:24 - 1:29 тут в самом начале еще до того как я сел зажимать с М4 отчетливо видно как я пытаюсь доводить прицел на игрока но при этом довольно много патронов летят мимо из 16 выстрелов 3 попадания. Дальше уже когда сел был зажим по скину но всё равно в одном моменте на немного у меня ушел прицел с игрока.
Девятый момент timecode: 1:33 - 1:36 тут стрельба стоя с М4 в 3-4 метрах от игрока и так же абсолютно стандартный момент доводок прицела на игрока но и тут прицел ушел со скина 2 раза 1646768372324.png как по мне самый обычный килл.
Десятый момент timecode: 1:38 - 1:46 тут я стреляю в игрока который прячется за дом наперед чтоб когда он вышел сразу попал под пули и в этот же момент иду влево чтоб был больше угол "поражения" так и вышло игрок ошибся и вышел на мой зажим с М4.
Одиннадцатый момент timecode: 1:49 - 1:53 В этом моменте перестрелка с игроком на М4 на близкой дистанции и особо никаких "странных" моментов нету.
Двенадцатый момент timecode: 1:53 - 2:00 Тут я первого игрока так же на близкой дистанции убиваю без каких либо проблем с зажимом по скину и сразу же начинаю зажимать во второго игрока уже сидя с М4 и так же его очень быстро убиваю особо без промахов в двух моментах.

После этого меня уже банят и после бана я открываю консоль SF пробиваю там threads chatcmd после чего открываю папку с игрой и пробегаюсь по папкам Cleo Sampfuncs с включенной функцией виндовса на скрытые элементы, папки мунлоадера у меня не было в сборке. Я практически полностью разобрал видео с игрой без АСМ, как мне кажется этого должно хватить на пересмотр моей жалобы. Второе видео было уже с установленным АСМ скачанным с вашего паблика ВК и как мне говорили он блокирует читы на наводку и прочее по этому я думаю его не стоит так же расписывать по моментам. Из своей жалобы я хочу от ГА сервера грамотной проверки моей жалобы и видео. Если же вы даже после таких разборов увидите чит с моей стороны, прошу забанить меня на всех серверах монсера навсегда, что бы я просто забыл про данный проект на котором играю уже пару лет.
3. Дата выдачи и время по МСК:07/03/2022 - 07:31
4. Доказательства:
5. Готовы ли Вы понести наказание в случае обмана (да/нет)?:да
 
Последнее редактирование:
Скрытый контент для руководства проекта
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад