CAHCAPA
Пользователь
- Сообщения
- 20
- Реакции
- 33
Очень часто наверное у каждого были ситуации когда вы долго ведете перестрелку с противников, и вот когда уже остается один выстрел, или хп протиника опустилось почти до нуля, какой то другой человек добивает его, а потом заодно и вас. В такие моменты возникают лишь негативные эмоции которые хочется быстрее выплеснуть в чате) ну и потом наверное получить мут.
Предлагаю исправить это и ввести систему ассистов по такому принципу. Когда игрок наносит противнику более 50-60 урона (хп) и в случае если его добивает другой человек то игрок получает 0.5 поинта (ассист). Этот 0.5 поинта запоминается сервером, и в случае повторного ассиста баллы суммируются и вы получаете 1 поинт, что соответствует 1 киллу. Считаю это честным, ибо сейчас нанесенный урон это от части пустой звук, заслуженную награду в виде 1 поинта получает тот кто добивает, а тот кто произвел большой вклад в смерть этого игрока не получает ну вообще ничего.
Предлагаю исправить это и ввести систему ассистов по такому принципу. Когда игрок наносит противнику более 50-60 урона (хп) и в случае если его добивает другой человек то игрок получает 0.5 поинта (ассист). Этот 0.5 поинта запоминается сервером, и в случае повторного ассиста баллы суммируются и вы получаете 1 поинт, что соответствует 1 киллу. Считаю это честным, ибо сейчас нанесенный урон это от части пустой звук, заслуженную награду в виде 1 поинта получает тот кто добивает, а тот кто произвел большой вклад в смерть этого игрока не получает ну вообще ничего.
Последнее редактирование: