MONSER DM

Легендарный проект сетевой

игры GTA San Andreas, зарекомендовавший себя с

2014 года, как №1 в жанре DeathMatch

Персонаж Monser

Рассмотрено Жалоба на администратора Edik_Edikov

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

aristarkh.chidori

with love nobody.
Пользователь
Сообщения
239
Реакции
262

Тип жалобы: «Жалоба на администратора»

Игровой ник-нейм: apuctapx.
Ник-нейм администратора: Edik_Edikov
Ваш сервер: One
Ваш уровень в ММ: калибровка
Описание ситуации: бан за aim
Доказательства:

Дата нарушения: 06.09.2023
 
Привет.
На рассмотрении.
Edik_Edikov
 
Здраствуйте, на вашему фрапсе можно увидить как прицел липнет к игроку, юзали на минималках настройки, прицел вообще трусит, прицел мимо игрока но вы попадаете ему в плече, если понадобится тут фрапс скину.
 
Здраствуйте, на вашему фрапсе можно увидить как прицел липнет к игроку, юзали на минималках настройки, прицел вообще трусит, прицел мимо игрока но вы попадаете ему в плече, если понадобится тут фрапс скину.
Заранее прошу прощения если мое сообщение как либо будет казаться оффтопом, но не могу не высказаться в своей же жалобе по счёт своей стрельбы)

1. Прицел липнет к игроку в каких таймкодах? Если так посудить, я по твоей логике должен быть "криворуким" игроком? с далекого 0.3e версии сампа.
2. "Юзал на минималках настройки" Это о чём? И к чему.
1 фраг - глянув функцию в аиме "fov" кружочек по которому прицел кидается на скин в указанном радиусе, нет наводки при выстреле, и тяги за скином, 1-й хит с полуслайда, 2-й хит чел сам пришёл на прицел, не увидел попадания по плечу с своей стороны наводясь как либо.
2 фраг - 1 хит летит в середину туловища в торс так скажем с полуслайда, дефолт, 2 хит летит по плечу наведясь с огромного расстояния для функции "fov" в аимботе. Хочешь сказать легит настройки какие-то?) в 1м фраге прицел близок, но прицел не дергается на скин... на 2-м же фраге с огромным расстоянием для сравнения, прицел кидается, как то.
3 фраг - чел стоит спиной ко мне ближе стоя левой стороной туловища, хит в плечо с полуслайда при прицеливании видно что ближестоячая часть скина для меня это левый бок, попадаю в плечо по логике игры, 2 хит прицел двигается от спины по скелету к плечу, ибо двигаю скином и держу прицел в 1 точке на афк игроке!, хит так же регает в тоже самое плечо как и писал выше, ближестоячая сторона) 3-й выстрел, маленький как раз таки дистанс для настройки в аиме "fov" но хит не проходит, почему? и прицел не дергает как странно, следующий 4-й выстрел чел в упоре вышел с стены, с полуслайда хочу дать добивающий хит, но трейсер летит, но хит не регает, опять таки "fov" маленький, поч не регает аим?
Решаю не добивать лоу типа, ибо стоит сзади тиммейт стреляющий по нему, принимаю решение начать стрелять по фулл типу чтоб затем его добили ибо я в его внимании ближестоячее лицо, 1 хит регает с полуслайда в плечо, при этом опять таки не перестану упоминать "fov" огромная дистанция для срабатывания аима, 2 хит, огромная дистанция для "fov" фликаю челу в середину скина
трейсер в торс, после отлетаю в бан.
3. Прицел трусит... самособой он трусит ибо я управляю мышкой, и это ни коем образом не отображается в "аиме" если ты так считаешь.
4. Прицел мимо игрока на каком таймкоде?
1 килл - 2 хита попал, остальные прицел мимо 0 попаданий.
2 килл - 2 хита попал.
3 дамаг - 2 хита дал 1 промах
4 дамаг - 2 хита дал, умер.

Подведу итог по ответу администратора.
Сверху я вам дал словестное опровержение в текстовом виде, при всём этом вспомнив часть вещей которые я знаю, я не играл около 2-3 лет), опыта в сфере касаемо этому серверу гетто/мафия/админ пост, имею не малую часть, но не в этом суть.
С вердиктом администратора не согласен, и хочу чтоб администрация рассмотрела как мой фрапс, так и администратора, лично слушать его мнение без опыта, мне не интересно.

Эдик, кинь лучше фрапс своей стороны, от тебя по-моему ожидали этого,а не текстовой писанины.
 
Мой вердикт в жалобе
Внимательно россмотрел фрапс с вашей стороны, и пересмотрел свой фрапс.
Розблокирую.
 
Ответ администратора выше.
Наказание будет аннулировано.
Закрыл.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад