telmanoblakov
Пользователь
- Сообщения
- 6
- Реакции
- 4
Ваш ник-нейм: Telman_Oblakov
Сервер: One
Ваше предложение:: Zombie vs Survivors
Суть вашего предложения: Не стоит ограничиваться режимами MatchMaking и CopChase, которые не обновляются и всем уже надоели. Я предлагаю создание нового режима "Зомби против выживших". Вот некоторые идеи и рекомендации по созданию такого режима:
1. Основные концепции
1.1. Роли игроков:
Выжившие - игроки, которые должны избегать встречи с зомби и пытаться выжить как можно дольше
Зомби - игроки, превращенные в зомби, которые должны охотиться на выживших. Зомби могут иметь уникальные способности, такие как повышенная скорость, хорошая регенерация здоровья
2. Игровой процесс
2.1. Этапы игры:
Игра начинается с определённого количества выживших (например, 10) и зомби (например, 2-3). Периодически можно проводить ротацию ролей
Цель выживших — продержаться как можно дольше
Зомби должны уничтожить всех выживших
3. Механики игры
3.1. Заражение:
При нападении зомби на выжившего, последний умирает и переходит в режим наблюдения
3.2. Броня и аптечки:
Выжившие могут находить предметы для самозащиты, такие как бронежилеты или аптечки
4. Карта и окружение
4.1. Динамическая карта:
Разработать карту с разнообразными местами: здания, подвалы, леса, где выжившие могут прятаться
5. Балансировка игры
5.1. Уровень сложности:
Важно сбалансировать количество зомби и выживших, чтобы игра оставалась интересной для обеих сторон
6. Технические аспекты
6.1. HUD и интерфейс:
Разработать интерфейс, который будет показывать здоровье, время, оставшиеся живы и т. д.
Как-то так!
Сервер: One
Ваше предложение:: Zombie vs Survivors
Суть вашего предложения: Не стоит ограничиваться режимами MatchMaking и CopChase, которые не обновляются и всем уже надоели. Я предлагаю создание нового режима "Зомби против выживших". Вот некоторые идеи и рекомендации по созданию такого режима:
1. Основные концепции
1.1. Роли игроков:
Выжившие - игроки, которые должны избегать встречи с зомби и пытаться выжить как можно дольше
Зомби - игроки, превращенные в зомби, которые должны охотиться на выживших. Зомби могут иметь уникальные способности, такие как повышенная скорость, хорошая регенерация здоровья
2. Игровой процесс
2.1. Этапы игры:
Игра начинается с определённого количества выживших (например, 10) и зомби (например, 2-3). Периодически можно проводить ротацию ролей
Цель выживших — продержаться как можно дольше
Зомби должны уничтожить всех выживших
3. Механики игры
3.1. Заражение:
При нападении зомби на выжившего, последний умирает и переходит в режим наблюдения
3.2. Броня и аптечки:
Выжившие могут находить предметы для самозащиты, такие как бронежилеты или аптечки
4. Карта и окружение
4.1. Динамическая карта:
Разработать карту с разнообразными местами: здания, подвалы, леса, где выжившие могут прятаться
5. Балансировка игры
5.1. Уровень сложности:
Важно сбалансировать количество зомби и выживших, чтобы игра оставалась интересной для обеих сторон
6. Технические аспекты
6.1. HUD и интерфейс:
Разработать интерфейс, который будет показывать здоровье, время, оставшиеся живы и т. д.
Как-то так!