MONSER DM

Легендарный проект сетевой

игры GTA San Andreas, зарекомендовавший себя с

2014 года, как №1 в жанре DeathMatch

Персонаж Monser

Рассмотрено Padre_Copello

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

ElectroSpermim.cs

Пользователь
Реакции
4

6

Years of Service

1. Ваш ник-нейм (Обязательно именно Ваш реальный игровой ник, в противном случае жалоба будет отклонена): ElectroSpermik.cs
2. Описание ситуации: Не играл в самп день,купил новый телефон и тестил игрушки. Захожу сегодня утром на монсер,начинаю играть. Ну скилл чутка пропал,я пошарился в модлоадере заменил генрл,ну крч все такое. Вроде начал разыгрыватся,игроки как обычно пишут что я софт,ну мне плевать как обычно,вдруг,прелетает бан за софт,на монсере играю уже почти 2 года,можете чекнуть статистику аккаунта,я уже отлетал за софт,но в дискорде с админом я прошёл проверку,была так же жалоба скандальная,где мой ФА снесли на месяц,ну после как снесли я прошёл проверку что писал выше и меня разбанили. Тут,точно так же я создал новый аккаунт и написал админу в SMS,он сказал что-бы я писал жалобу на фоурм а от того что я пройду проверку ничего не изменится,я смотрю в чат он каждые 5 минут банит с причиной: CHeats,я не думаю что этот администратор разбирается где аим и все такое. Я готов пройти проверку на софт.
3. Точная дата и время выдачи наказания по МСК: 7:42. 08.06.2020
4. Доказательства: Тык
5. Видео-опровержение на момент выдачи блокировки (если же Вы не записывали / откатывали свою игру, оставить поле пустым):
6. Готовы ли Вы понести наказание в случае обмана? (да / нет): Да

Здравствуйте, предоставьте пожалуйста скрины проверки в дискорде, если вас проверяли в ближайшие 3 дня.
Запрошу док-ва у администратора!

Последнее редактирование:
В том то и дело что он отказался меня проверять и сказал что бы залил жб на фоурм
Здравствуйте, предоставьте пожалуйста скрины проверки в дискорде, если вас проверяли в ближайшие 3 дня.
Запрошу док-ва у администратора!

Статус