Рассмотрено Античит

  • Автор темы Автор темы AwG
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

AwG

ДСВБН
Пользователь
Регистрация
24.12.22
Сообщения
402
Реакции
60
Сервер
Three
Ваш ник-нейм: M8.PROKURATURA
Сервер: Three
Ваше предложение:: Античит

Суть вашего предложения: Приветствую. Сервер не имеет значения, и хотелось бы видеть это на всем проекте. Хочу поднять вопрос об «античите», как бы странно это ни звучало, но пора сделать его обязательным для всех, не так ли? В данный момент 7:40 по МСК, и на сервере (01) невозможно играть — вы, вероятно, догадываетесь, почему. На каждой локации стабильно сидят по 5 человек с читами, не важно, «AIM» это или «Auto + C», суть ясна.

Возможно, кому-то эта идея покажется банальной, но мне кажется, это пойдет на пользу игрокам и серверу, который вновь сможет обрести жизнь. Почему нельзя сделать нормальный античит, похожий на тот, который был раньше? Почему не сделать его обязательным для всех, как это сейчас делается на некоторых ДМ-серверах? Например, GDM, который был закрыт: античит хоть и не идеален, но блокировал использование дефолтного сала и рампаги. Исключения были, да, и сейчас есть чит, который обходит этот античит, но кто захочет тратить 300 рублей на вход в игру, зная, что его могут забанить? Стоит об этом задуматься, у вас был неплохой античит, который по некоторым причинам перестал работать, но я верю, что вы сможете реализовать эту идею!

Это не только облегчит работу администрации, но и вернет репутацию серверу. Честно говоря, я уже несколько месяцев не захожу играть на 01 только из-за массового скопления читеров. Их банят, но из-за недостаточного количества администрации не каждый получает наказание за свою сессию. Я думаю, смысл данного "Предложения по улучшению" вы уловили, решать только вам. Удачи!
 
Привет, обязательный анти чит никто вводить не будет, онлайн на 01 будет от силы 15-20 человек.
Но вот анти чит на сам сервер, который будет детектить и кикать за читы - обновить нужно
 
Ты далеко не первый, кто предлагает сделать античит обязательным. Только вы все не учитываете последствия данного введения, онлайна попросту не будет на монсере. А монсер как раз таки славится своим многообразием режимов и онлайнов. Да, онлайн по меркам сампа относительно не большой, но он топ1 среди дм проектов. Многие люди заходят расслабиться, в дискорде посидеть вместе на монсере, а с такой темой многим будет лень что то качать в сборку, чтобы на час зайти постреляться
 
Я понимаю, что не первый, кто это предлагает, но стоит ли онлайн в 200 человек того? Не спорю, я нигде на ДМ-серверах не видел такого онлайна, но сколько из них действительно чистых игроков?
«Обязательный античит никто вводить не будет, онлайн на 01 будет от силы 15-20 человек». Такой онлайн вряд ли будет, но читеров станет намного меньше. Стоит ли онлайн в 200 того, что происходит на сервере?

«Но он топ-1 среди ДМ-проектов». Если это так, почему у него нет нормального античита? На сервере каждый вечер/ночь включается режим HVH. Этому можно как-то поспособствовать?

«Многие люди заходят расслабиться и пообщаться в Дискорде, а с такой темой многим будет лень что-то качать.» Я не вижу проблемы в скачивании дополнительных файлов. Можно сделать отдельную сборку с установленным античитом или предоставить сам файл античита.

Как раз «античит на сервер, который будет детектить и кикать за читы, нужно обновить». Мне кажется, этого не будет. На монсере его не было, и каждый играл и играет с читами. Зачем нужен онлайн с читерами? Сделайте все для нормальных игроков, которые хотят спокойно проводить время с друзьями.
 
Гении сверху, ну посмотрите на дм сервера у которых обязателен античит, у них по 10 онлайна
Никому не нужен такой сервер, а монсер это во первых коммерческий проект, создателям надо чтоб просто донатили, а что там на сервере происходит без разницы
 
"Гении сверху, посмотрите на дм-сервера, у которых обязателен античит — у них по 10 онлайна." Почему так? Эти сервера ориентированы только на +С, у них нет отдельных режимов, подобных "Gang War" или "Antic". Там играют не просто игроки, а ребята, которые сильнее в 2-3 раза.

"Никому не нужен такой сервер." Верно, игроки думают о том, зачем играть, когда можно просто скачать чит и свободно бегать. Пока 5 администраторов на 200 онлайна возьмут репорт, он уже успеет выпить чашку чая. Так происходило практически всегда когда я заходил поиграть. Редко банят через 5-10 минут; чаще они просто выходят.

"А монсер — это, во-первых, коммерческий проект." Что значит "коммерческий проект"? Как это относится к серверу? Это не бизнес, не магазин и не предприятие, это просто абсурд.

"Создателям нужно, чтобы просто донатили, а что там происходит — без разницы." Это уже всем давно понятно, но почему нельзя сделать элементарное? На сервере можно бегать с дамагером, летать на аире и не только — это нормально? Должно быть, нет. Можно провести опрос в группе Монсера и посмотреть результаты, но кто это сделает?
 
А я вот админил в 7 40 )))))))))))))
 
Обязательный античит можно обойти и без покупок. Треш
 
Предлагаю ввести обязательный античит на 3 сервер, думаю от этого ситуация с онлайном на нем особо не изменится
 
Предлагаю ввести обязательный античит на 3 сервер, думаю от этого ситуация с онлайном на нем особо не изменится
Ну, на самом деле, это вариант. Но что ты хотел показать своим сообщением? Я не совсем понимаю.
 
Приветик! :)

Вводное:
- Вопрос о античите поднимался неоднократно, в целом вы правы как пользователь/игрок проекта и желание обновить античит хорошее желание;
- К сожалению, реальность такова, что любой античит по типу файлового ACM который предоставлялся ранее от проекта, обходится как и любое другое ПО различными настройками/конфигурациями.


Единичные варианты на текущий момент:
1. Разработка собственного лаунчера со встроенным античитом который требуется поддерживать на постоянной основе, также подмечу что не все читы можно спокойно детектить учитывая, что какие-то функции могут противоречить другим (что имею ввиду см. примечание)
Примечание: будут ложные срабатывания/баги (что является нормальным в ходе разработки/тестирования и дальнейшей его эксплуатации)
2. Стараться детектить софт на уровне игрового мода (pawn языка/клиента), который не так много дает таких уникальный возможностей для такой реализации.

Итоги:
Вариант №1: занятие не выгодно, на его реализацию требуется много времени, т.к. при создании лаунчера, вероятность того, что придется запретить вход без лаунчера должна быть в приоритете.
Риски варианта 1: падение онлайна приведет к потере игроков на проекте.
Вариант №2: на текущий момент детект софта через игровой мод более выгодный вариант, он удобнее, проще, но для его реализации потребуется большие ресурсы разработчика.

Простым языком - не всегда все зависит от разработчика, детект софта который создается новый изо дня в день, проблематично, но возможно
 
Последнее редактирование:
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован и доверять ему не стоит.
эх щас бы асм рабочий, а не вот это всё
 
В этой игре всегда были читеры и всегда и будут, нет такого античита что бы на него не сделали байпасс, дело лишь в количестве людей у которых будет этот байпасс, а проекту не выгодно терять количество игроков, 80% игроков монсера всегда были люди с говном и это не изменить никак, таков был этот проект таким он и останется до своего завершения. Иначе если поставить обязательный античит то монсер перестанет существовать уже через пару дней, онлайна попрасту не будет, а необязательный античит понятное дело что от читеров не избавит от слова совсем, acm вам в пример. Вот ты приводишь в пример гдм, но гдм с самого своего основания значился как сервер для "легитных" если это конечно можно назвать так игроков сампа, которые умеют стрелять своими руками, так как с самого начала у сервера был небольшой онлайн в 50-100 игроков которых легко можно было контроллировать и выдавать требование античита по айпишнику, это абсолютно разный проект что онлайном что своим коммьюнити, и с монсером он и рядом не стоит, монсер всегда был и останется проектом где люди заходят что бы потестить сборку, потестить новый чит который они скачали на ютубчике, или что то в этом роде, нормальных стрелков на этом сервере отроду не было и не будет, потому что у этого проекта всегда была репутация хуевая в плане стрельбы, по крайней мере уже лет 5-6 люди знают что на этом проекте играют люди которые ссатся пойти на гдме с античитом пострелять.
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован и доверять ему не стоит.
В этой игре всегда были читеры и всегда и будут, нет такого античита что бы на него не сделали байпасс, дело лишь в количестве людей у которых будет этот байпасс, а проекту не выгодно терять количество игроков, 80% игроков монсера всегда были люди с говном и это не изменить никак, таков был этот проект таким он и останется до своего завершения. Иначе если поставить обязательный античит то монсер перестанет существовать уже через пару дней, онлайна попрасту не будет, а необязательный античит понятное дело что от читеров не избавит от слова совсем, acm вам в пример. Вот ты приводишь в пример гдм, но гдм с самого своего основания значился как сервер для "легитных" если это конечно можно назвать так игроков сампа, которые умеют стрелять своими руками, так как с самого начала у сервера был небольшой онлайн в 50-100 игроков которых легко можно было контроллировать и выдавать требование античита по айпишнику, это абсолютно разный проект что онлайном что своим коммьюнити, и с монсером он и рядом не стоит, монсер всегда был и останется проектом где люди заходят что бы потестить сборку, потестить новый чит который они скачали на ютубчике, или что то в этом роде, нормальных стрелков на этом сервере отроду не было и не будет, потому что у этого проекта всегда была репутация хуевая в плане стрельбы, по крайней мере уже лет 5-6 люди знают что на этом проекте играют люди которые ссатся пойти на гдме с античитом пострелять.
погнали с ac на гдмчик постреляемся
 
почему никто тут не хочет говорить правды?
если ввести обязательный античит - банально упадет онлайн, причем в разы.
упадет онлайн = упадет количество донатов.
упадет количество донатов = будет технически не выгодно держать проект.
не выгодно держать проект = нет проекта.
Понятное дело, что для комфорта честных игроков - обязательный античит это приятно, но давайте не будем забывать что реализация такого античита тоже стоит денег. смысл вкладываться в то что в итоге принесет убыток?
поэтому наш фирменный античит и устанавливается по желанию.
для честных игроков с АКМ (которое надеюсь скоро появится) - насколько я знаю есть отдельный режим или лока.
вы должны глубже смотреть в суть подобного вопроса. все не так легко реализовать и все будет иметь свои последствия.
 
4 сервер вам в пример был вход с sampcac и что? 4 сервер закрыт
 
Всем привет, вставлю свои пять копеек куда не нужно.
Выше люди пишут про онлайн все такое, будет античит, будет онлайн мизерный.
Давайте начнем с того что ДМ сервер нужен для того что бы размяться своими руками, но ни как не софтами. Софты - портят игру, портят нервы игрокам, если быть откровенным то на таких локациях как антик днем и ночью играть вообще не хочется, софтеры везде. Просто уймите тот факт, что даже если это понизит репутацию проекту, то это ее и вернет, как сервер где нету читеров и можно играть среди честных игроков.
 
эх щас бы асм рабочий, а не вот это всё
Что касается эффективности защиты, обходы существовали и будут существовать. Опытные скриптеры знают, как обойти системы, и те, кто заинтересован, всегда найдут способ это сделать.Сначала они могут продавать свои скрипты, а затем, когда кто-то сообразительный купит их и модифицирует, этот измененный вариант будет распространен на таких платформах, как Blasthack или форумы вроде Samp Stock и Lolz, а также в соцсетях, например, ВКонтакте. Обычно проходит не больше месяца, и этот обходной скрипт оказывается доступен всем желающим.
 
Всем привет, вставлю свои пять копеек куда не нужно.
Выше люди пишут про онлайн все такое, будет античит, будет онлайн мизерный.
Давайте начнем с того что ДМ сервер нужен для того что бы размяться своими руками, но ни как не софтами. Софты - портят игру, портят нервы игрокам, если быть откровенным то на таких локациях как антик днем и ночью играть вообще не хочется, софтеры везде. Просто уймите тот факт, что даже если это понизит репутацию проекту, то это ее и вернет, как сервер где нету читеров и можно играть среди честных игроков.
Противоречишь своим же сообщением. То за античит, снизу сообщение пишешь, что обойдутся, тогда смысл от античита? Если найдутся умельцы и также будут обходить.
Сделают платным обход, ну найдётся умелец, который его и сольет. Да и также, если сравнивать современных кодеров, то они сразу софт создадут с обходом этого античита. Возникает вопрос, для чего он нам нужен?
Пример выше игроков, тот же самый гдм, там онлайн 20-30,античит, да. Но при этом там обходят его и банятся игроки.
 
Противоречишь своим же сообщением. То за античит, снизу сообщение пишешь, что обойдутся, тогда смысл от античита? Если найдутся умельцы и также будут обходить.
Сделают платным обход, ну найдётся умелец, который его и сольет. Да и также, если сравнивать современных кодеров, то они сразу софт создадут с обходом этого античита. Возникает вопрос, для чего он нам нужен?
Пример выше игроков, тот же самый гдм, там онлайн 20-30,античит, да. Но при этом там обходят его и банятся игроки.
Ну давай начнем с того, что лучше пусть на сервере будут легитные игроки, чем игроки с салом, дамагером, авто +с и прочей ерундой.

Также хочу упомянуть работу доблестной администрации 01 сервера. Это касается не всех, а лишь некоторой части. Самое основное — это рассмотрение жалоб. Администратор берет жалобу, а через 10–30 секунд закрывает её, аргументируя это тем, что ему вполне хватило времени определить, что игрок чист. Второе — у некоторых жалобы закрываются сразу, если человек стоит в АФК более 20 секунд. Третье — это обидчивые администраторы, которые сидят "с 5 часов утра без продыха" и воспринимают "АЛО САЛО" как неуважение к администрации. ГА 01 отвечает, что "ало - в трубку телефона", и это тоже, я думаю, вполне нормально.

Замечал, что некоторые пишут про донат и потенциальные проблемы с ним. Мне этого не знать, но подумав, можно прикинуть, что люди, которые заходят с салом, дамагером и всей этой ерундой, не думают о донате и он им не нужен. А кому он нужен? Либо обычным игрокам, либо ЛЕГИТ игрокам.

Еще как вариант, если на сервере такая ситуация, то можно его просто переименовать в HVH и никаких античитов и подобного не нужно будет, ибо сейчас на сервере один администратор, который стоит похоже в афк. Читеры не помещаются в /pban чтобы ты понимал это.
 
Последнее редактирование:
Привет, миллион тем было с "обязательным античитом", но видимо не доходят сообщения которые постоянно оставляют в таких темах.

Пример обязательного античита можно взять с серверов которые указаны выше, во первых игры в матчмейкинге будут искаться по 10 а то и 30 минут, локации опустеют, играть на 1 локации будет от силы человек 8-10, остальные будут попросту не нужны.

От пиар менеджера выше было сообщение, касаемо монетизации проекта, это тоже забывать не стоит, основными покупками на проекте являются разбаны и админ права.

Играя около недели на разных серверах на 1 локации дма из полной локации вижу только 2-3 читера, ну максимально если так посмотреть то 4, которых сносят все равно быстро.
В других инных ситуациях игроки просто постоянно обижаются на то, что их убивают и пишут репорт, якобы игрок читер, давайте уж быть честными, таких людей миллион кто не доволен что их убили.

Для таких ситуаций есть /pban, написал репорт и кинул в пбан, практикую сам когда играю с твинков.

Касаемо администрации, якобы скипают репорт, в нынешнее время вижу такое крайне редко, бывают админы кто так делает, но это не означает что это на "постоянной" основе.

Любый клиентский АЧ будет обходится, без этого в наше время никуда.

Разработчикам передам и подниму вопрос об улучшении серверного (системного) АЧ.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху