Отказано Matchmaking

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

bronirovanny☠

Премиум пользователь
Пользователь
Сообщения
2 344
Реакции
1 129
Ваш ник-нейм: bronirovanny
Сервер: One
Ваше предложение:: Matchmaking

Суть вашего предложения:
Прочитал предложение от
❤️ KOCMOCTAP ❤️, думаю что будет достаточно всего-навсего сделать доступ от 200 убийств и самое главное - независимо от наличия администрации в сети, т.е без разницы есть ли админы, обязательно должно быть >200 убийств.
После блокировки игрок не сможет сразу же зайти под новорегом, на набитие 200 киллов уйдёт +-30 минут, что в принципе адекватно и также за эти пол часа вполне возможно администрация обнаружит читера, если он захочет по-быстрому набить эти 200 убийств и пойти в матчмейкинг.
Считаю это нововведение сократит количество софт-плееров в разы, игрокам станет комфортнее играть в этом режиме и облегчит работу администрации.
 
Последнее редактирование:
А какой импакт будет серверу при бане аккаунта?По моему улучшению будет вывод денег с сервера за использование ПО.И если у тебя есть желание играть на сервере, то быстро прокачаешь аккаунт и лвл и киллы. Сейчас стоит какое-то ограничение , но оно ни капли не способствует улучшению /mm . Читеров как было очень много, так и осталось
 
А какой импакт будет серверу при бане аккаунта?По моему улучшению будет вывод денег с сервера за использование ПО.И если у тебя есть желание играть на сервере, то быстро прокачаешь аккаунт и лвл и киллы. Сейчас стоит какое-то ограничение , но оно ни капли не способствует улучшению /mm . Читеров как было очень много, так и осталосмонсе
Монсер - это не рп проект, где необходим вывод виртов и если на то пошло он всё равно будет, т.к аккаунты банятся же.
Причём тут вообще вирты, здесь идёт речь о уменьшении софтов именно в ММ - рейтинговом режиме, где ты не можешь кинуть игрока в пбан, как на DM или GW.
Ввод ограничения по уровню существенно уменьшит онлайн в мм.
Моя идея заключается именно в том, чтобы убрать пункт при наличии администрации в сети.
Вследствие уменьшится количество людей, которые в тупую заходят фул рейдж в мм, при такой игре например на дм они быстро забанятся,пока будут набивать эти условные 200 киллов и не будут сливать эло честным игрокам.
 
Последнее редактирование:
Речь идет о том , что на /level нужны вирты, без /level не зайдешь в mm , следовательно людям чтобы поиграть нормально не составит труда прокачать аккаунт до 5 уровня (/level) и за это время набить убийства, нежели как сейчас регистрируют аккаунт , просят друга зайти постоять чтобы на нем набили убийства , с множителем это 5-7 минут сделать , и уже идут разносить /mm Silent Aimom
 
Я считаю что /level (условно 4-5) никак не повлияет на востребование /mm . Так как в основном люди которые играют без сторонних ПО , вначале прокачивают себе этот лвл
 
Особо затрата времени не намного больше , но у большинства людей которые хотят поиграть с читами целенаправленно , своё же время будет жалко
 
Друг, монсер - дм проект, о каких виртах идёт речь, основная болячка в матчмейкинге это нулевые акки с первым попавшимся софтом на бх, который на DM и GW распознать администрации не составит особого труда.
Я стараюсь предложить максимальную альтернативу, чтобы одновременно и онлайн не сильно упал в мм и игроки меньше попадались на софт плееров.
Главная идея - убрать пункт при наличии администрации в сети, но 100 киллов тоже достаточно мало как по мне.
И если мы заговорили про импакт серверу, то у игроков будет меньше негатива, как к администрации, которая физически не успевает брать репорты, так и к самому проекту.
 
Последнее редактирование:
Согласень с бронь.
Бронь вкинул разумную и простую мысль, от себя добавлю, киньте пару доработок еще, тот же /level 3-5+.
 
Согласень с бронь.
Бронь вкинул разумную и простую мысль, от себя добавлю, киньте пару доработок еще, тот же /level 3-5+.
Не вижу смысла добавлять ещё и уровни, 3 уровень это где-то 5к виртов, не помню точно, спокойно нафармится за 200 киллов, лишний текст и критерий.
 
Ответ тут.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху