MONSER DM

Легендарный проект сетевой

игры GTA San Andreas, зарекомендовавший себя с

2014 года, как №1 в жанре DeathMatch

Персонаж Monser

Отказано Пересмотр жалобы на администратора Kyle_Chidori - Главный администратор

• Автор темы Автор темы Merinsao
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Merinsao

#freeMERINSAO
Пользователь
Реакции
34

1

Years of Service

Тип жалобы: «Пересмотр жалобы на администратора»

Игровой ник-нейм: Merinsao
Ник-нейм администратора: Kyle_Chidori - Главный администратор
Дата выдачи наказания: 25.02.2024
Ссылка на предыдущую жалобу: https://forum.monser.ru/threads/zhaloba-na-administratora-kyle_chidori.134094/
Описание ситуации: Добрый день. Уважаемый Адиминистрация Монсер Дм, хотел бы залить жалобу на администратора, который указан выше. У меня есть к нему несколько претензий по поводу его вердикта. Хотел бы разжаловать данную вердикт, поскольку я считаю то, что он выдан неверно, поскольку я не юрист, сползал чит программы. Я консультировался по поводу данной жалобы с администраторами стоп игроками. Сейчас процитирую вам. Запись Флаффи.
Бля, стреляешь нормально так, но ты же не какой-то, ноунейм). Это норма. Мне пустышки уже не сносят, так как все админы уже узнают меня по стилю стрельбы и понимают, что это я. Следовательно, я без софта.
Это сказал игрок с никнеймом(Fluffy)
Также мне помогал в данной ситуации. Администратор с ником Хиппикратос( если я неправильно произнес его, ник, прости, пожалуйста. ). Он по поводу этой ситуации высказался так.
Перепиши жалобу.
И скажи
Не один админ НЕ БАНИЛ Даже.
Потому ЧТО НЕ ПОХОЖЕ НА АИМ.