- Регистрация
- 21.02.2019
- Сообщения
- 2 174
- Реакции
- 989
- Сервер
- Four

Настоятельно просим вас ознакомиться с данной темой, прежде чем обращаться в технический раздел!
В темах запрещено:
- Оффтоп, поднятие темы сообщениями;
- Запрещен флуд темами (повторное создание темы, после получения ответа);
- Любого рода оскорбления или нецензурная лексика;
- Реклама;
- Ложная информация;
- Нарушение правил форума;
- Редактирование содержания после создания темы;
Внимание!
Ваша заявка может быть отклонена в следующих случаях:
Ваша заявка может быть отклонена в следующих случаях:
- Отсутствие доказательств;
- В теме присутствует жалоба на администрацию проекта;
- Неточная информация;
- Тема от третьего лица;
Тема заполнена не по нужной форме;
Дополнительная информация:
- Настоятельно рекомендуем не создавать ложные темы с пропажей игрового имущества (аксессуары, PREMIUM, X2, донат, вирты) в "личных" целях, помните, что все это отслеживается и проверяется;
- Убедительная просьба устанавливать полную защиту на ваши игровые аккаунты;
Администрация проекта не несет ответственности за ваше имущество/статистику в случае взлома; - Проверка руководством проходит в течение 72-ух часов с момента создания темы (прошу понимать то, что все мы люди и бывают различные ситуации форс-мажорные, поэтому могут быть задержки от руководства);
- В случае, если вы утеряли доступ к аккаунту, но у вас имеется доступ к привязанной почте, для начала вам стоит попытаться восстановить аккаунт на нашем сайте, - auth.monser.ru/recovery
- Почту от аккаунта возможно пере-привязывать раз в 3 месяца.
- Если был дан ответ специальным администратором определенной части, то это решение обжалованию не подлежит. Технический раздел принимает жалобы исключительно на спец. администрацию, а не обжалование их решений.
- Запрещено игнорировать вопрос/просьбу от технического администратора, с момента как вам задали вопрос у вас есть 24 часа на ответ;
- Жалобы, связанные с любыми проблемами пополнения счёта аккаунта, описываются максимально подробно, от начала и до конца;
- Каждый пункт формы обязательно должен быть заполнен полностью и максимально подробно, иначе тема будет отклонена с префиксом "Отказано";
- Восстановление статистики/имущества проходит только в том случае, если статистика/имущество пропало в результате технической неисправности со стороны проекта;
- В случае пропажи/изменения статистики кланов, вы обязаны предоставить доказательство статистики кланов до изменения (скриншот/видео), в ином случае восстановление невозможно;
- В теме разрешается ответить только тем, кого касается эта тема;
- При создании темы связанной с проблемами пополнения аккаунта (Донат), вы обязаны предоставить скриншот транзакции из банковского приложения, где видно списание средств;
- Аккаунты, которые подверглись вечной блокировке по ряду причин, не подлежат снятию с них блокировок. Условия, по которым аккаунты не подлежат снятию блокировки:
- Слив админ аккаунта;
- Продажа/передача/покупка аккаунта;
- Продажа/покупка игровой валюты;
- Причинение ущерба проекту;
- Игроки, которые попали в чёрный список проекта, не могут быть вынесены из него по ряду причин. Условия, по которым игроки не могут быть вынесены из чёрного списка проекта:
- Слив админ аккаунта;
- Продажа/передача/покупка аккаунта;
- Причинение ущерба проекту;
- Реклама любого ресурса, используя привилегии администратора;
- В случае, если ваш IP адрес по каким-либо причинам заблокирован ("You are banned") или у вас появляется табличка с блокировкой аккаунта которую вы не получали, попробуйте выполнить следующие действия:
- Выключить модем (роутер) на 5 минут для смены IP адреса;
- Поменять провайдера или обратиться к провайдеру и заказать услугу смены IP адреса;
- В случае, если при заходе на сервер вам открывается табличка бана, в которой указан не ваш игровой ник (не тот под которым вы заходите), и не ваш айпи адрес, попробуйте выполнить следующие действия:
- Выключить/Включить роутер (с промежутком в 3-4 минуты);
- Написать жалобу в раздел игрового сервера на ник администратора от чьего имени была выдана блокировка;
(Если же вышеуказанные действия вам не помогли, только тогда обращайтесь в технический раздел)
Последнее редактирование: