INFO Правила Правила технического раздела

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

akbar.chidori 

special administrator
Команда форума
Специальный администратор
Пиар менеджер
Регистрация
21.02.2019
Сообщения
2 174
Реакции
989
Сервер
Four
7ysFRCT.png

Настоятельно просим вас ознакомиться с данной темой, прежде чем обращаться в технический раздел!

В темах запрещено:

  • Оффтоп, поднятие темы сообщениями;​
  • Запрещен флуд темами (повторное создание темы, после получения ответа);​
  • Любого рода оскорбления или нецензурная лексика;​
  • Реклама;​
  • Ложная информация;​
  • Нарушение правил форума;​
  • Редактирование содержания после создания темы;​
Внимание!
Ваша заявка может быть отклонена в следующих случаях:
  • Отсутствие доказательств;​
  • В теме присутствует жалоба на администрацию проекта;​
  • Неточная информация;​
  • Тема от третьего лица;
    Тема заполнена не по нужной форме;​
Дополнительная информация:
  • Настоятельно рекомендуем не создавать ложные темы с пропажей игрового имущества (аксессуары, PREMIUM, X2, донат, вирты) в "личных" целях, помните, что все это отслеживается и проверяется;​
  • Убедительная просьба устанавливать полную защиту на ваши игровые аккаунты;
    Администрация проекта не несет ответственности за ваше имущество/статистику в случае взлома;​
  • Проверка руководством проходит в течение 72-ух часов с момента создания темы (прошу понимать то, что все мы люди и бывают различные ситуации форс-мажорные, поэтому могут быть задержки от руководства);​
  • В случае, если вы утеряли доступ к аккаунту, но у вас имеется доступ к привязанной почте, для начала вам стоит попытаться восстановить аккаунт на нашем сайте, - auth.monser.ru/recovery
  • Почту от аккаунта возможно пере-привязывать раз в 3 месяца.
  • Если был дан ответ специальным администратором определенной части, то это решение обжалованию не подлежит. Технический раздел принимает жалобы исключительно на спец. администрацию, а не обжалование их решений.
  • Запрещено игнорировать вопрос/просьбу от технического администратора, с момента как вам задали вопрос у вас есть 24 часа на ответ;
  • Жалобы, связанные с любыми проблемами пополнения счёта аккаунта, описываются максимально подробно, от начала и до конца;
  • Каждый пункт формы обязательно должен быть заполнен полностью и максимально подробно, иначе тема будет отклонена с префиксом "Отказано";
  • Восстановление статистики/имущества проходит только в том случае, если статистика/имущество пропало в результате технической неисправности со стороны проекта;
  • В случае пропажи/изменения статистики кланов, вы обязаны предоставить доказательство статистики кланов до изменения (скриншот/видео), в ином случае восстановление невозможно;
  • В теме разрешается ответить только тем, кого касается эта тема;
  • При создании темы связанной с проблемами пополнения аккаунта (Донат), вы обязаны предоставить скриншот транзакции из банковского приложения, где видно списание средств;

  • Аккаунты, которые подверглись вечной блокировке по ряду причин, не подлежат снятию с них блокировок. Условия, по которым аккаунты не подлежат снятию блокировки:
    • Слив админ аккаунта;
    • Продажа/передача/покупка аккаунта;
    • Продажа/покупка игровой валюты;
    • Причинение ущерба проекту;
  • Игроки, которые попали в чёрный список проекта, не могут быть вынесены из него по ряду причин. Условия, по которым игроки не могут быть вынесены из чёрного списка проекта:
    • Слив админ аккаунта;
    • Продажа/передача/покупка аккаунта;
    • Причинение ущерба проекту;
    • Реклама любого ресурса, используя привилегии администратора;
  • В случае, если ваш IP адрес по каким-либо причинам заблокирован ("You are banned") или у вас появляется табличка с блокировкой аккаунта которую вы не получали, попробуйте выполнить следующие действия:
    • Выключить модем (роутер) на 5 минут для смены IP адреса;
    • Поменять провайдера или обратиться к провайдеру и заказать услугу смены IP адреса;
  • В случае, если при заходе на сервер вам открывается табличка бана, в которой указан не ваш игровой ник (не тот под которым вы заходите), и не ваш айпи адрес, попробуйте выполнить следующие действия:
    • Выключить/Включить роутер (с промежутком в 3-4 минуты);
    • Написать жалобу в раздел игрового сервера на ник администратора от чьего имени была выдана блокировка;
      (Если же вышеуказанные действия вам не помогли, только тогда обращайтесь в технический раздел)

      Администраторы, допущенные к рассмотрению тем с техническими неисправностями/багами/проблемами:
      Exfil ♡ Chidori  akbar.chidori  Ra$putin  Crawford ♥ Evergarden  Charley Quintano
 
Последнее редактирование:
Обновление правил. С текущего момента возможно привязывать / перепривязывать почту к аккаунту раз в 3 месяца
 
Обновление правил. Было внесено 7 новых пунктов:
  • Запрещено игнорировать вопрос/просьбу от технического администратора, с момента как вам задали вопрос у вас есть 24 часа на ответ;
  • Жалобы, связанные с любыми проблемами пополнения счёта аккаунта, описываются максимально подробно, от начала и до конца;
  • Каждый пункт формы обязательно должен быть заполнен полностью и максимально подробно, иначе тема будет отклонена с префиксом "Отказано";
  • Восстановление статистики/имущества проходит только в том случае, если статистика/имущество пропало в результате технической неисправности со стороны проекта;
  • В случае пропажи/изменения статистики кланов, вы обязаны предоставить доказательство статистики кланов до изменения (скриншот/видео), в ином случае восстановление невозможно;
  • В теме разрешается ответить только тем, кого касается эта тема
  • Тема может быть отказана в рассмотрении, если заполнена не по нужной форме
 
Обновление правил. Был внесен 1 новый пункт:
  • При создании темы связанной с проблемами пополнения аккаунта (Донат), вы обязаны предоставить скриншот транзакции из банковского приложения, где видно списание средств;
 
Обновление правил. Был внесен 1 новый пункт:
  • В случае, если при заходе на сервер вам открывается табличка бана, в которой указан не ваш игровой ник (не тот под которым вы заходите), и не ваш айпи адрес, попробуйте выполнить следующие действия:
    • Выключить/Включить роутер (с промежутком в 3-4 минуты);
    • Написать жалобу в раздел игрового сервера на ник администратора от чьего имени была выдана блокировка;
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху