MONSER DM

Легендарный проект сетевой

игры GTA San Andreas, зарекомендовавший себя с

2014 года, как №1 в жанре DeathMatch

Персонаж Monser

Архив Предложение по улучшению для Monser DeathMatch

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

t1shkaz'unexpected

unexec creator
Пользователь
Сообщения
17
Реакции
16

Предложение по улучшению: «Monser DeathMatch»


Игровой ник-нейм: t1shkaz.unexec
Номер аккаунта: 169192277
Суть предложения: Здравствуйте, красная администрация.
Выкачу пару пунктиков которые следовало бы изменить, дабы привлекать игроков, и адекватно систематизировать проведение ганг варов на сервере. К этим пунктам относится весь состав unexec.
1) Во-первых, самое первое что следует сделать, это сделать капт 4 минуты!! Он по худу 4 минуты, но на самом деле идет 6 минут. Засекали, фрапсили, доказано.
2) Выдача территорий за саим/damager - про это банально забили.
3) Правила проведения ганг варов, и правила выдачи территорий по причине наказаний игроков воюющих сторон -
2.1 сбив с машины, сбив падения, сбив любого вида НЕ ИМЕЕТ СМЫСЛА КАРАТЬСЯ БАНОМ, это может быть /anim (так и есть в 52% случаев). 60 минут деморгана для любого вида сбива - достаточно.
2.2 часто замечаю двупричинность в причине наказания, т.е aim, autocbug. но при выдачи предупреждения банде это 1\3, вместо 2\3. Предложение таково, что за наказание в виде любого - aimbot, autocbug, ohit,wallhack (кроме saim=wallshot, damager).
2.3 автохил, да-да-да, наказание - бан, и 3\3 сразу же, но, я имею биндер, на лкм, и по поводу хила будет другой пункт.
2.4 ск - садят при стрельбе с допущенных к войне квадратов, хотя сами игроки стреляют с респавна. для чего тогда был сделан огран на респах ?
4) Волнующий всех вопрос - расположение территорий. 88 квадратов можно расположить и по другому. Имеются баги, когда территория касается следующей, краем, но ее захват не доступен. Предложение таково - расположить квадраты по другому, и исправить баги в некоторых местах, что когда едешь, тебя телепортирует назад, потому что территории криво стоят.
5) Автохилл и система хила - добавьте наконец анимацию хила, тогда и будет все понятно и видно.
6) Убрать маски, в системе гангвара считаю это некомпетентностью. Гангвар - война, а не прятки.
Спасибо за внимание , так же вот вопросы для рассмотрения -
5 банда и расширение территорий?
Доработка системы лидерства?

Скриншот/видео: .
 
Привет!
Половина из пунктов тут является предложением по изменению/дорабокте конкретно правил серверов, для этого есть отдельные темы в каждом из разделов сервера.

Касаемо остальных - GangWar уже стоит в планах на изменения.
5 пункт - мы не RP и даже не RPG проект чтобы делать анимации на хил, этого не будет.
Пятая банда так же не планируется, на сервере банды все из Лос-Сантоса соответствующие лору игры.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад