На рассмотрении Улучшение всего, чего только можно

На рассмотрении Улучшение всего, чего только можно

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

exem.welaso

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
3
Ваш ник-нейм: exem.incrible
Сервер: Two
Ваше предложение:: Улучшение всего, чего только можно

Суть вашего предложения: Приветствую, уважаемые КА проекта монсера. Предлагаю вам полностью переосмыслить всю вашу задумку проекта. Вы "зарекомендовали себя с 2014 года", но времена идут, а проект по сравнению с другими все также кажется сырым, практически без какого-то интересного функционала и систем, аксессуары да донат. Рассмотрим первый пункт.


(1) Локация фаста (/fast) - для кого и для чего был создан этот маленький квадратик, зона, в которой ты можешь стреляться с другими игроками? На какое количество игроков он рассчитан, на пару человек? Почему бы не создать/добавить новые локации для фаста, расширить мапу для стрельбы, а вместе с этим добавить быстрое возрождение на определенную букву (K/L например), либо же команду (/respawn), чтобы когда ты возрождался после смерти в месте, где абсолютно нет никого это не казалось проблемой (нажал кнопку - сразу же начал стреляться, без лишней траты времени на бег).

2) Локация /dm - опять же, добавить новые локации, расширить, давать на выбор игрокам самим выбирать карты, уже приелась, надоела, сколько лет она уже существует?

(3) Учитывая вышеперечисленное, добавить таймер на мапы, прошло условно 10 минут - карта поменялась и тд тп.


(4) Античит, самое главное для всех игроков. Ваш ACM настолько сырой, что нет абсолютно никакой разницы, используешь ты его, или не используешь. Можно сказать его нет, для галочки. Для кого это было сделано? Дабы все увидели что вы делаете хоть что-то для проекта, или что? Если вы добавляете античит на свой проект, пожалуйста, сделайте его как надо и удосужьтесь добавить пункт "обязательное использования античита".
Сделайте в этом античите огран по фпс (от 100 до 120 , условно). Доработайте его, либо же сделайте отдельным клиентом. Люди начнут играть на чистых сборках, своими руками, а не софтом. Поставьте нормальных следящих админов, которые реально с удовольствием и с большой ответственностью будут заниматься всем этим.



!!ПЕРЕСТАНЬТЕ ПРОДАВАТЬ ПРАВА АДМИНИСТРАТОРА!! Зашел подозрительный человек без античита - прописал /acm id , все, проблем нет, вместе с этим количество софтеров на вашем проекте сведется, грубо говоря, к нулю. Вместе с этим, дам другую идею заработка , вместо покупок прав админа. Замена продажи прав администратора - добавить "Возможность выдавать /acm" простым игрокам за н-ное количество денег, это упростит работу администратора.

(5) Режим /pro (CJ бег) - самая скучная и нудная лока, реально, создана для игроков которые имеют опыт в стрельбе, она настолько маленькая, что тут я уже уверенно могу сказать - она создана максимум для 3-4 человек. Еще раз повторюсь, расширьте свой пул карт, добавьте хоть какой-то функционал, уделите больше внимания этому режиму, добавьте список топов именно для этого режима, чтобы находиться на этой локации и стреляться с игроками было еще интереснее.

(6) Система семей - ее вообще тут нет, добавив ее создадите ажиотаж среди игроков, чья семья будет богаче и иметь больше репутации. Создал семью, пригласил игрока, он начинает уже свою игру в семье. Находясь в семье, сделав один килл - 1 репутация идет в семью, условно. Создать мероприятия для семей, какие-то захваты территорий, либо же битву семей, также за опыт, добавить очки-семьи, которые ты будешь получать за выигрыш именно в подобных мероприятиях. А за них, в отдельном магазине семьи, ты сможешь покупать фам-аксессуары.

ФИНАЛОЧКА - все вышеперечисленное это мелочь, на самом деле здесь много чего нужно менять, я уверяю вас, сделав переворот на проекте вы будете интересовать людей еще больше, начните меняться, добавив подобные нововведения купите рекламу у хороших стрелков на YouTube, чтобы он демонстрировал своим зрителям все это, соответственно заманивал их к вам. Играя на вашем проекте с 2017 года, я уверенно могу сказать что сюда заходить только ради фана, здесь мало вероятно научишься стрелять, куча софтеров, мало настоящих сильных игроков, потому что никому не нравится играть на подобных серверах, где нет практически ничего нормального для людей. Начните меняться, спасибо
 
Последнее редактирование:
!!ПЕРЕСТАНЬТЕ ПРОДАВАТЬ ПРАВА АДМИНИСТРАТОРА!!
против этого увидел ток что капсом написано, остальное лень читать
 
За всё за. Но как я и сказал всё это будет либо через 20 лет либо никогда
Главная проблема этого проекта читеры и решение этой проблемы не будет - никогда
 
Вот это сочинение, ставлю оценку 5.
Против всего этого, монсер останется таким, какой он есть, навсегда
 
сочинение это конечно хорошо, но читать сплошной текст неприятно

добавление новых мап и их автоматическая смена для каждого из режимов - за
античит никто обязательным делать не собирается и мнение игроков в этом разделе не учитывается, это откажут в первую очередь
систему семей все ждали и надеялись, но как оказалось)))
Пока не знаем будем ли делать систему кланов.
 
(1) Локация фаста
- На какое количество игроков он рассчитан, на пару человек?
- нажал кнопку - сразу же начал стреляться, без лишней траты времени на бег
ну какое-то противоречие чувствуется небольшое. а вообще зона на /fast идеальна по размерам. сам посуди, если у тебя на /dm 1 условно играет 8 человек. расширять не самую популярную локацию вообще не стоит.

(2) Локация /dm
добавить новые локации, расширить, давать на выбор игрокам самим выбирать карты
бред полный. выбор локации уже доступен создавая свою локацию через /loc. создав возможность выбирать карту - потеряется смысл от прокачки уровня. также пропадет массовка на первых трех локах, т.к. все будут искать дмки со своими любимыми мапами (кстати, думаю в основном будут искать деревеньку в пустыне, т.к. к ней все привыкли и все на ней выросли).

(4) Античит
Можно сказать его нет, для галочки. Для кого это было сделано? Дабы все увидели что вы делаете хоть что-то для проекта, или что?
а то, что он сокращает возможные ошибки no damage, которые радномно могут появиться? а то, что человеческий разум стремится обойти любые запреты? античит это дело такое, сложное. на сервере уже присутствует хороший античит и как по мне делать пункт "обязательного использования античита" нельзя не в коем случае. вспомнить тот же 20ый-21ый года когда решили завести локации с sampcac'ом, а после вообще четвертый сервер перенести полностью на поддержку этого клиентского античита.... онлайн 4 из 200. ты думаешь, что абсолютно каждый игрок скачает себе ACM и будет играть как ни в чем не бывало? полный бред. повторится та же самая история, что и с четвертым сервером (царствие ему Небесное). да и тем более кто будет качать ACM, который не дает каких-либо плюшек в виде халявных баксов в пейдей, или других рофланов?)

!!ПЕРЕСТАНЬТЕ ПРОДАВАТЬ ПРАВА АДМИНИСТРАТОРА!!
а смысл держать три сервера без прибыли? помнится раньше продавались так называемые випки, которые давали тебе все возможности в мире. это было лучше, чем уровни, которые ты покупаешь за вирты. но даже мысль о прекращении продаж прав администратора вводит в ужас.
(5) Режим /pro (CJ бег)
самая скучная и нудная лока, реально, создана для игроков которые имеют опыт в стрельбе, она настолько маленькая, что тут я уже уверенно могу сказать - она создана максимум для 3-4 человек.
лока не скучная. она просто не прижилась на сервере, т.к. игроки монсера привыкли к рп бегу и даже представления не имеют о так называемом сиджей ране. а вот то, что она маленькая - вообще не соглашусь. собиралась как-то орава из 10+ человек на локе. это было интересно и никому не было тесно. из некоторых предыдущих пунктов я могу сделать вывод, что ОП любит когда много кислорода...
(6) Система семей
наверное единственный пункт, с которым я бы мог согласиться. но мы ждём систему кланов, но как сказал forczao, эта система находится под большим вопросом. поэтому в размусоливании не нуждается.

ФИНАЛОЧКА
купите рекламу у хороших стрелков на YouTube, чтобы он демонстрировал своим зрителям все это, соответственно заманивал их к вам
у Monser DeathMatch огромная история, ведь этому проекту 10 лет. ты правда думаешь, что за 10 лет проект не смог сделать имя в индустрии сампа? ну это же полный бред, согласись. каждый игрок хотя-бы раз зависал на этом проекте на очень большой срок и неважно как именно: пытался импруваться или играл с читами. реклама это дело такое, сложное. в этом деле нужна определенная стратегия, понять какое коммьюнити тебе нужно. после искать определенных ютуберов, которые будут готовы снять пару роликов на ДМ проекте за определенную сумму, а учитывая то, что почти у каждого самп ютубера имеется контракт с каким-либо РП проектом - сделать это будет крайне трудно. в общем опять какой-то бред написал.

блин, в первый раз когда увидел твою тонну текста я подумал: "вот он... тот самый человек который решил поделиться своими умными наработками со стаффом проекта". но когда я начал читать, я понял что это вообще не то, что нужно проекту. и это не только моё мнение, выше моего поста находятся посты других людей, которые также негодуют над твоими предложениями. в общем, я всё сказал. добрых снов.
 
Последнее редактирование:
Ожидаем большего количества голосов
 
(4) Античит, самое главное для всех игроков. Ваш ACM настолько сырой, что нет абсолютно никакой разницы, используешь ты его, или не используешь. Можно сказать его нет, для галочки. Для кого это было сделано? Дабы все увидели что вы делаете хоть что-то для проекта, или что? Если вы добавляете античит на свой проект, пожалуйста, сделайте его как надо и удосужьтесь добавить пункт "обязательное использования античита".

В свое время, еще на 04 сервере этого проекта был введен обязательный вход в игру только с античитом. Без античита на сервер просто напросто не пускало системой. Каков же итог? Итог таков, что в данный момент 04 сервера не существует. Онлайн был на нем, но 10-15 человек, с учетом того, что в игре сидело еще от 3 до 5 админов.

3) Учитывая вышеперечисленное, добавить таймер на мапы, прошло условно 10 минут - карта поменялась и тд тп.

Обеими лапами - за. Периодическая смена карт будет как раз в тему.

Замена продажи прав администратора - добавить "Возможность выдавать /acm" простым игрокам за н-ное количество денег, это упростит работу администратора.

Уж куда лучше продавать админки, нежели продавать доступ к акм. Каждый второй купивший эту функцию будет сносить тех, кто его убивает. Если человек покупает админку, то он и снимает нарушение, и пытается понять, софтер он или нет посредством слежки за этим игроком. До кучи, за неверный вердикт он получает по шапке. Обычный же игрок, купивший доступ к акм не имеет возможности наблюдать за игроком так, как это делает администратор со своими полномочиями. Да, некоторые софты можно и невооруженным глазом увидеть, а за некоторыми нужен глаз да глаз. Если каждый второй игрок будет сносить другого чисто по своему предположению, то онлайн на монсере упадет ниже плинтуса.

ФИНАЛОЧКА - все вышеперечисленное это мелочь, на самом деле здесь много чего нужно менять, я уверяю вас, сделав переворот на проекте вы будете интересовать людей еще больше, начните меняться, добавив подобные нововведения купите рекламу у хороших стрелков на YouTube, чтобы он демонстрировал своим зрителям все это, соответственно заманивал их к вам. Играя на вашем проекте с 2017 года, я уверенно могу сказать что сюда заходить только ради фана, здесь мало вероятно научишься стрелять, куча софтеров, мало настоящих сильных игроков, потому что никому не нравится играть на подобных серверах, где нет практически ничего нормального для людей. Начните меняться, спасибо

Это ДМ проект, здесь толком ничего и не поснимаешь. Капты. Может быть однотипные админ-будни, которые ничем не будут отличаться от прошлым видеороликов, за исключением только разных игроков, которые получают наказания. Да, первое время может и будет залетать такой материал, потому что в нынешнее время нет так-таковых ДМ проектов, поэтому и людей может заинтересует данный материал, но ненадолго.
 
Последнее редактирование:
Согласен с тем, что перемены нужны и было бы неплохо частично начать с твоих.
 
(4) Античит, самое главное для всех игроков. Ваш ACM настолько сырой, что нет абсолютно никакой разницы, используешь ты его, или не используешь. Можно сказать его нет, для галочки. Для кого это было сделано? Дабы все увидели что вы делаете хоть что-то для проекта, или что? Если вы добавляете античит на свой проект, пожалуйста, сделайте его как надо и удосужьтесь добавить пункт "обязательное использования античита".
Сделайте в этом античите огран по фпс (от 100 до 120 , условно). Доработайте его, либо же сделайте отдельным клиентом. Люди начнут играть на чистых сборках, своими руками, а не софтом. Поставьте нормальных следящих админов, которые реально с удовольствием и с большой ответственностью будут заниматься всем этим.
На счёт анти-чита против, когда ты заходишь с ACM и Monser Tools тебя моментально кикает ACM за подозрение в софте, смысла нету.
добавить "Возможность выдавать /acm" простым игрокам за н-ное количество денег, это упростит работу администратора.
против. Может зайти любой человек, купить эту функцию и слить сервер.
(6) Система семей - ее вообще тут нет, добавив ее создадите ажиотаж среди игроков, чья семья будет богаче и иметь больше репутации. Создал семью, пригласил игрока, он начинает уже свою игру в семье. Находясь в семье, сделав один килл - 1 репутация идет в семью, условно. Создать мероприятия для семей, какие-то захваты территорий, либо же битву семей, также за опыт, добавить очки-семьи, которые ты будешь получать за выигрыш именно в подобных мероприятиях. А за них, в отдельном магазине семьи, ты сможешь покупать фам-аксессуары.
За.
 
На счёт анти-чита против, когда ты заходишь с ACM и Monser Tools тебя моментально кикает ACM за подозрение в софте, смысла нету.

против. Может зайти любой человек, купить эту функцию и слить сервер.

За.
Никто сервер таким образом не сольет, ты не блокируешь доступ к игре. Уже второй комментарий вижу по такой теме, это не бан аккаунта. Тем более никому не составит труда если он без софта скачать ацм от монсера, если его проработают, ограничений по фпс нету, ограничивает только вспомогательный софт для стрельбы. Делов 1 минута
 
Никто сервер таким образом не сольет, ты не блокируешь доступ к игре. Уже второй комментарий вижу по такой теме, это не бан аккаунта. Тем более никому не составит труда если он без софта скачать ацм от монсера, если его проработают, ограничений по фпс нету, ограничивает только вспомогательный софт для стрельбы. Делов 1 минута
полный бред. думаю можно закрывать тему. оп не хочет понять то, что это будет фатальной ошибкой. я лично против подобных изменений на проекте (подробнее постами выше)
 
1-3 да
все остальное нет
 
3-4 против.
За остальное согласен
 
Добрый вечер.
Система семей, новые локации для фаста и про режима будут. Таймеры - нет. Остальное тоже нет.
В обработке.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху