MONSER DM

Легендарный проект сетевой

игры GTA San Andreas, зарекомендовавший себя с

2014 года, как №1 в жанре DeathMatch

Персонаж Monser

Рассмотрено Жалоба на администратора sbiv / Блокировка аккаунта

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Tedious_Deadwide

Chief of n1Serv
Пользователь
Реакции
2

6

Years of Service

1. Ваш ник-нейм: Willy iz Avtobus
2. Ник-нейм администратора: sbiv
3. Описание ситуации: Играл на сервере с раннего утра, 2 раза получал кики от администратора(ник не помню, но зовут Лёня) за AIM, в итоге зашёл и пошёл с ним на проверку, в дискорде я ему показал свою стрельбу, администратор проявил себя адекватно и извинился за не правильный вердикт. Прошёл час наверное, играл я на GW и получил бан от следующего администратора(sbiv его ник), почему нельзя вызвать меня на проверку? Я в самп играю 5 лет, стрельбой с использованием фаст +С занимаюсь 3 года, достиг высокого скилла. Да киллов у меня мало, всё потому что на ONE сервере администрация отказывается разбираться в ситуации и также блокирует аккаунты, уже надоело это и я тоже хочу играть на сервере, эти челики по-сути многие боятся даже голос в дискорде показать, за то блокировать аккаунт все горазды, я не кусаюсь и готов показать всю папку с ГТА. Играя на сервере фрапсил стрельбу пару раз, фрапс закину в 6-й пункт. Я бы всегда фрапсил стрельбу, но компьютер не позволяет, когда я выключаю фрапс ФПС мой возрастает(ну логично) и играть становится намного комфортнее
4. Точная дата и время выдачи наказания по МСК: 25 06 2020 / 11:31
5. Доказательства: 6. Видео-опровержение на момент выдачи блокировки:
(видео сделано немного ранее, но в этот же день)