MONSER DM

Легендарный проект сетевой

игры GTA San Andreas, зарекомендовавший себя с

2014 года, как №1 в жанре DeathMatch

Персонаж Monser

Архив CLAN #10

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сообщения
4 360
Реакции
684

4

Years of Service

1. Ваш ник и сервер: Sweet.Uzumaki l 02
2. Ваше предложение: Если в будущем добавят систему кланов на сервере, добавить новый режим по типу /gw, только где будут территории кланов, например на 2 сервере 4 клана, будут 4 разных цвета территорий, за каждую территорию каждый пд клану будет капать репутация, за которую можно будет прокачать уровни клана, и сделать рейтинг кланов по репутации, если все уровни в клане прокачены
 
1. Ваш ник и сервер: Sweet.Uzumaki l 02
2. Ваше предложение: Если в будущем добавят систему кланов на сервере, добавить новый режим по типу /gw, только где будут территории кланов, например на 2 сервере 4 клана, будут 4 разных цвета территорий, за каждую территорию каждый пд клану будет капать репутация, за которую можно будет прокачать уровни клана, и сделать рейтинг кланов по репутации, если все уровни в клане прокачены
за
 
Нейтрален. Идея в нынешнем виде очень сырая.
Сразу возникают вопросы:
  • А если на сервере будет 20, 30, 40 кланов? Получается, что для этого нужно 40 разных цветов?)
  • Где будут спавниться / брать автомобили игроки во время кланового капта? На стандартных спавнах? Но, возвращаясь к первому пункту, что делать если на сервере больше чем 4 клана?
  • Так как онлайн игроков в составе каждого клана будет значительно меньше, чем игроков на ГВ, система /capture, которая используется на данный момент, не подойдет. Поэтому нужно как-то реализовать систему согласования времени захвата между главами кланов. Тут тоже много подводных камней.​
И это первое, что пришло на ум. В ходе эксплуатации такой системы возникнет еще больше проблем и недоработок. Я считаю, что лучше дать возможность напрямую забивать стрелку тому или другому клану, без всяких территорий.
 
Последнее редактирование:
  • А если на сервере будет 20, 30, 40 кланов? Получается, что для этого нужно 40 разных цветов?)
Больше 20 активных кланов наврятли будет, но если и будет, можно сделать так, чтобы каптится на этом режиме, главе или заместителям фамы нужно купить за вирты специальное улучшение
 
  • Так как онлайн игроков в составе каждого клана будет значительно меньше, чем игроков на ГВ, система /capture, которая используется на данный момент, не подойдет. Поэтому нужно как-то реализовать систему согласования времени захвата между главами кланов. Тут тоже много подводных камней.​
Можно сделать систему, чтобы глава/заместители клана забивали капт, забивать капт можно там за час до самого капта
 
  • Где будут спавниться / брать автомобили игроки во время кланового капта? На стандартных спавнах? Но, возвращаясь к первому пункту, что делать если на сервере больше чем 4 клана?
Сделать 2 спавна, где будут чёрные машины например,и сделать так, чтобы одновременно могли каптится только 2 банды
 
Можно сделать систему, чтобы глава/заместители клана забивали капт, забивать капт можно там за час до самого капта
Час - это слишком маленький промежуток времени перед забивом. Может получится так, что за этот час просто никто не появится в сети. Да и состав собрать за час будет очень проблематично.
Если забивать, то минимум за день.

Тут еще вопрос к целесообразности такого обновления. Мне кажется, что никто особо не будет играть в такой режим: купи улучшение, забей стрелку, либо жди пока тебе забьют. Много геморроя как по мне. Так же, учитывая онлайн второго и третьего сервера, на них клановое гетто попросту будет пустовать. А вводить такое обновление исключительно на первом сервере - это значит создавать еще больший перевес возможный по онлайну первого сервера от остальных
(да и по функциям тоже).​
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад