MONSER DM

Легендарный проект сетевой

игры GTA San Andreas, зарекомендовавший себя с

2014 года, как №1 в жанре DeathMatch

Персонаж Monser

Архив Доработка матчмейкинга

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

захарка

Пользователь
Сообщения
150
Реакции
79
Ваш ник-нейм: 3AXAPKA
Сервер: One
Ваше предложение:: Доработка матчмейкинга

Суть вашего предложения: Ограничить вход в игру с 300 или 500 киллов. Надоели новореги с фулл рейджем, которые играют фулл софт и сливают эло.
 
идея в полне клёвая считаю, опять же огран раньше был и нужно сделать его сейчас, да хотя бы 100 киллов, что бы пустышки не заходили
 
Тема автоматом получает статус отказано, неоднократно уже предлагали
Как гласит известная пословица: "Тяжело в учении - легко в бою". Это высказывание как нельзя лучше отражает ситуацию в онлайн-играх, где мы повседневно сталкиваемся с софтерами.
Один из игроков предложил интересную идею, которая могла бы помочь решить проблему читерства. Его предложение кажется разумным и заслуживающим внимания. Многие игроки страдают от действий читеров, которые используют различную хуету Это вызывает чувство разочарования и несправедливости. Особенно неприятно, когда читеры появляются в игре ночью, когда нет администраторов онлайн. Они могут быть даже админами "прайд ексе в пример".
Было бы понятно, если бы читеры использовали читы против других читеров. Но, как говорится, "без труда не вытащишь и рыбку из пруда". Хочется играть честно и на равных. Игрокам хочется наслаждаться игрой, не опасаясь встретить читеров. Как гласит пословица, а из за того что есть понимание какова игра ночью, то желание отпадает.
 
Тема автоматом получает статус отказано, неоднократно уже предлагали
То есть, игроки должны дальше страдать от новорегов с читами?
Я неоднократно видел моменты, когда игрока банили в мме за читы, и в следующей игре он был уже под другим ником. Они специально заходят руинить игры нормальным игрокам, для них бан ничего не значит. Принятие этой доработки хоть как-то уменьшит их количество, те же 500 киллов набиваются около 40 минут, за которые читера смогут забанить.
 
То есть, игроки должны дальше страдать от новорегов с читами?
Я неоднократно видел моменты, когда игрока банили в мме за читы, и в следующей игре он был уже под другим ником. Они специально заходят руинить игры нормальным игрокам, для них бан ничего не значит. Принятие этой доработки хоть как-то уменьшит их количество, те же 500 киллов набиваются около 40 минут, за которые читера смогут забанить.
Я сам за такую идею, но подобные предложения выдвигались уже раз 20 (ограничения по киллам, левелу аккаунта). Все эти нововведения отклоняют в связи с падением онлайна в данном режиме и тд и тп.
 
Я сам за такую идею, но подобные предложения выдвигались уже раз 20 (ограничения по киллам, левелу аккаунта). Все эти нововведения отклоняют в связи с падением онлайна в данном режиме и тд и тп.
Средний онлайн режима 20-30 человек, из них около 5 человек новореги с софтами. Онлайн в режиме не упадет, а прибавится, т.к. станет меньше читеров и честные игроки смогут с комфортом играть в ММчик.
 
Аналог ситуации с ГВ. Раньше был огран на 100 киллов, потом его убрали. И что произошло? Произошли баны каждые 3 минуты за аимы. Челы после бана регают новый акк и идут дальше разносить сервер.
 
Ну на самом деле за, но слова бронированного будет очевиден, читеры даже со 100-200 килами всё равно будут заходить и читерить. Не имеет значение сколько им надо будет времени потратить на эти киллы. Любой читер дамагером нафармит эти киллы, выйдет из игры. И начнёт дальше читерить на ММ.
Тут надо чинить АСМ и всё, играть станет на ММ лучше, +- читеров станет меньше. У тех у кого премиум или большой лвл с АСМ можно будет понять что не читер. Да может факт глупый, но раньше так и было. Не считать обходов которые были с АСМ. Всё равно всех банили даже с АСМ и читеры заходили с анти-читом.
 
Буквально только что наблюдал такую картину.

Человек 0 киллов 0 смертей заходит в мм, играет против меня с дичайшим аимом и его садят за сбив.
После этого он создает новый аккаунт и попадается уже со мной в команде, где так же играет с читом и его садят за сбив.
В итоге я нахуй вышел с игры, ибо у меня полностью пропало желание играть с таким выродком.
В той игре так же присутствовал fakebublik , которому, я уверен, так же не понравилось играть против читера
 
за
 
Сколько огран не ставь, от читеров не спасешься. Монсер не тот проект, где с ними пытаются усиленно бороться
Так что смысла нет
 
Последнее редактирование:
С Женей согласен, для кого проблема набить 300 киллов? Ну ладно, 500. А с софтом это еще проще.
Я сам сколько играл в мм, неоднократно откидывал 10, которые как раз таки таким способом и дошли. Ограничивать нет смысла, т.к онлайн спадет и типы, которые стреляются из других проектов в мм монсера не смогут уже зайти, им надо будет набивать киллы, а это конечно же минус в первую очередь для них, а не читеров.
 
для кого проблема набить 300 киллов? Ну ладно, 500. А с софтом это еще проще.
пока чел с читом эти киллы набьет, его уже забанят
стреляются из других проектов в мм монсера не смогут уже зайти, им надо будет набивать киллы, а это конечно же минус в первую очередь для них, а не читеров.
думаю, таким игрокам наоборот удобнее будет играть честные игры, а не фулл хвх катки, где челы со статами 0 0 стреляют с арабки через стены
 
пока чел с читом эти киллы набьет, его уже забанят

думаю, таким игрокам наоборот удобнее будет играть честные игры, а не фулл хвх катки, где челы со статами 0 0 стреляют с арабки через стены
так в мм очень много легитного софта, поэтому набить на дмке с легитным софтом легко без способа спалиться. И опять же, такое ограничение убирает смысл игроков например рп проектов заходить играть кв. Я это видел, регулярная практика на монсере
 
так в мм очень много легитного софта, поэтому набить на дмке с легитным софтом легко без способа спалиться. И опять же, такое ограничение убирает смысл игроков например рп проектов заходить играть кв. Я это видел, регулярная практика на монсере
ну я просто предложил нововведение, которое фулл рейдж челов ограничит от игры в мм
 
Ваш ник-нейм: 3AXAPKA
Сервер: One
Ваше предложение:: Доработка матчмейкинга

Суть вашего предложения: Ограничить вход в игру с 300 или 500 киллов. Надоели новореги с фулл рейджем, которые играют фулл софт и сливают эло.
Происходит разногласие между разработчиками проекта и игроками. Одна сторона считает что делать ограничение бессмысленно, т.к. спадёт онлайн и т.д. Другая же сторона считает иначе. Предлагаю сделать данное ограничение в MatchMaking ВРЕМЕННЫМ, дабы понять, что произойдёт. Будет ли это плюсом или же наоборот. И уже судя по результатам делать выводы.

P.s. (если уже делали ограничение и ничего не помогло, то прошу прощения)
 
Происходит разногласие между разработчиками проекта и игроками. Одна сторона считает что делать ограничение бессмысленно, т.к. спадёт онлайн и т.д. Другая же сторона считает иначе. Предлагаю сделать данное ограничение в MatchMaking ВРЕМЕННЫМ, дабы понять, что произойдёт. Будет ли это плюсом или же наоборот. И уже судя по результатам делать выводы.

P.s. (если уже делали ограничение и ничего не помогло, то прошу прощения)
тоже можно кстати
 
так в мм очень много легитного софта, поэтому набить на дмке с легитным софтом легко без способа спалиться. И опять же, такое ограничение убирает смысл игроков например рп проектов заходить играть кв. Я это видел, регулярная практика на монсере
Можно поступить и иначе: просто изменить систему технического вина. Вкратце, если один игрок из команды получает бан или джайл, то ему выдается технический вин. Почему это происходит? Ситуация может быть следующей: в каждой команде по 3 игрока, и одна из команд, к примеру, набирает 10 раундов с читером. После того как читера банят, игра продолжается в формате 2 на 3, пока команда, игравшая с читером, пытается набрать еще 3 раунда для победы. Не имеет значения, играли ли они в пати или нет; в итоге команда в меньшинстве может проиграть, в то время как команда, использовавшая читера, имеет больше шансов на победу из-за количества уже набранных раундов. Читер оказывает значительное влияние на результат. Чтобы упростить ситуацию, можно установить систему: если игрок из команды получает бан, команде автоматически присуждается техническое поражение.
 
Последнее редактирование:
Можно поступить и иначе: просто изменить систему технического вина. Вкратце, если один игрок из команды получает бан или джайл, то ему выдается технический вин. Почему это происходит? Ситуация может быть следующей: в каждой команде по 3 игрока, и одна из команд, к примеру, набирает 10 раундов с читером. После того как читера банят, игра продолжается в формате 2 на 3, пока команда, игравшая с читером, пытается набрать еще 3 раунда для победы. Не имеет значения, играли ли они в пати или нет; в итоге команда в меньшинстве может проиграть, в то время как команда, использовавшая читера, имеет больше шансов на победу из-за количества уже набранных раундов. Читер оказывает значительное влияние на результат. Чтобы упростить ситуацию, можно установить систему: если игрок из команды получает бан, команде автоматически присуждается техническое поражение.
А если это рандомы? Не честно будет по отношению к ним
Ни в одной игре так не делается, по крайней мере в тех, которых я знаю
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад