Рассмотрено Улучшение экономической составляющей монсера

Рассмотрено Улучшение экономической составляющей монсера

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

howkins ⛄ chidori

My fuckin' patience is running out, but I believe
Разработчик проекта
Премиум пользователь
Сообщения
1 525
Реакции
423
Ваш ник-нейм: howkins.chidori
Сервер: Two
Ваше предложение:: Улучшение экономической составляющей монсера

Суть вашего предложения: Пойдем по порядку:

1 - Продажа аксессуаров и персонажей. Добавить систему продажи аксов и персонажей, но сделать это так, чтобы был минимальный и максимальный процент продажи, например: аксессуар может быть продан игроку минимально не меньше, чем за -50 процентов от гос стоимости и не более 100 процентов от гос стоимости (образно).
2 - Нормальное меню создания мероприятий для администраторов. Сделать панельку, где будут доступны все нынешние функции командами (выдать броню, оружие, хп и тд). Добавить пункты "название" и "приз" мероприятия. Если на аккаунте админа имеется сумма, которую он вводит в пункт "приз", то мероприятия будет создано, а по завершению в этой же панельке ему надо будет ввести ID и сумма перечислится игроку, победившему в мероприятии. Так же добавить наконец-то точку открытия и закрытия телепорта, потому что без Monser Tools проводить мп - невозможно. Нужно каждого желающего телепортировать, отбирать оружие и выдавать хп. Еще можно добавить фриз всех, унфриз всех, кто на точке телепортации, но это уже побочно больше.
3 - Система покупки транспорта. Возможно, эта штука на любителя, но все же распишу. Предлагаю переработать систему /veh, и добавить возможность покупки определенного транспорта (одного или нескольких, но лучше одного, так будет удобнее быстро его заспавнить и поехать). Это создано для того, чтобы деньги тратились, циркулировались, потому что на данный момент у кого-то денег вовсе нет, а у кого-то их по 5-6кк и им просто не на что тратить их. Так же можно сделать систему продажи транспорта между игроками.
4 - Увеличить количество получаемых денег. Предлагаю увеличить количество получаемых денег за: капт, победу в гангейме и прочих таких мероприятий. Так же, вместе с этим, предлагаю увеличить ставку в /pvp до 50.000$ (выше будет слишком много и это будет отличный способ передавать деньги)


На этом пока все, что я смог придумать. Данные сырые наработки созданы для взаимодействия между игроками и деньгами, потому что щас их не на что тратить и между игроками они особо не передаются. Пишите свое мнение)
 
1. За
2. За
3. Мнение тех кто здесь пишет, не учитывается, так что это не добавят. Даже если все проголосуют
4. Тут без разницы, ну можно
 
1. За
2. За в двойном размере
3. Идея вроде как неплохая, но проблема состоит в том, что ты постоянно тратишь вирты на покупку уровня. И каждый раз у тебя на балансе происходит следующая картина: ноль баксов, накопил на лвл, купил лвл, ноль баксов. И так 18 раз. Так ещё потом нужно будет копить на машину. А если не брать в расчёт затраты на лвл, то идею можно немного дополнить. К примеру предложу разделить автомобили на S, A, B, C, D классы. И начать продавать автомобили не по айдишникам, а по классам, поставив соответствующие цены. Как по мне это лучший вариант, т.к. выставлять цену на каждый автомобиль - довольно трудно для организма.
4. Думаю, лучше оставить всё как есть. Иначе обесценится ДМ режим и все будут бегать на ГВ фармить вирты.
 
1. За
2. За в двойном размере
3. Идея вроде как неплохая, но проблема состоит в том, что ты постоянно тратишь вирты на покупку уровня. И каждый раз у тебя на балансе происходит следующая картина: ноль баксов, накопил на лвл, купил лвл, ноль баксов. И так 18 раз. Так ещё потом нужно будет копить на машину. А если не брать в расчёт затраты на лвл, то идею можно немного дополнить. К примеру предложу разделить автомобили на S, A, B, C, D классы. И начать продавать автомобили не по айдишникам, а по классам, поставив соответствующие цены. Как по мне это лучший вариант, т.к. выставлять цену на каждый автомобиль - довольно трудно для организма.
4. Думаю, лучше оставить всё как есть. Иначе обесценится ДМ режим и все будут бегать на ГВ фармить вирты.
С транспортом согласен, но если увеличить доход виртов, то можно после покупки лвла накопить на тачку. Щас просто такая история, что у типов по 5-6кк, они не знают, что с ними делать, куда девать
 
1. За
2. За
3. Бессмысленно Т. К не добавят
4. Гетто нет. пвп скорее да, чем нет
 
1 - Продажа аксессуаров и персонажей. Добавить систему продажи аксов и персонажей, но сделать это так, чтобы был минимальный и максимальный процент продажи, например: аксессуар может быть продан игроку минимально не меньше, чем за -50 процентов от гос стоимости и не более 100 процентов от гос стоимости (образно).

Неплохой вариант разбавить однотипность на монсере. Можно добавить что-то типа отдельной локации. Базар, рынок - называйте как хотите. Посредством команды - игрок переносится в эту зону, где и начинается процесс купли/продажи предметов.

2 - Нормальное меню создания мероприятий для администраторов. Сделать панельку, где будут доступны все нынешние функции командами (выдать броню, оружие, хп и тд). Добавить пункты "название" и "приз" мероприятия. Если на аккаунте админа имеется сумма, которую он вводит в пункт "приз", то мероприятия будет создано, а по завершению в этой же панельке ему надо будет ввести ID и сумма перечислится игроку, победившему в мероприятии. Так же добавить наконец-то точку открытия и закрытия телепорта, потому что без Monser Tools проводить мп - невозможно. Нужно каждого желающего телепортировать, отбирать оружие и выдавать хп. Еще можно добавить фриз всех, унфриз всех, кто на точке телепортации, но это уже побочно больше.

Каждый второй администратор использует тулс, поэтому не думаю, что эта система прям так нужна. Тулс телепортирует игрока, забирает оружие у него. Особых трудностей нет в этом.

3 - Система покупки транспорта. Возможно, эта штука на любителя, но все же распишу. Предлагаю переработать систему /veh, и добавить возможность покупки определенного транспорта (одного или нескольких, но лучше одного, так будет удобнее быстро его заспавнить и поехать). Это создано для того, чтобы деньги тратились, циркулировались, потому что на данный момент у кого-то денег вовсе нет, а у кого-то их по 5-6кк и им просто не на что тратить их. Так же можно сделать систему продажи транспорта между игроками.

Тут обеими лапами - за. Появится еще хоть какая-то возможность тратить деньги, ибо единственное, на что игроки тратят деньги - аксессуары, персонажи и лвла. Лишним не будет я считаю.
4 - Увеличить количество получаемых денег. Предлагаю увеличить количество получаемых денег за: капт, победу в гангейме и прочих таких мероприятий. Так же, вместе с этим, предлагаю увеличить ставку в /pvp до 50.000$ (выше будет слишком много и это будет отличный способ передавать деньги)

На счет увеличения ставки в /pvp - почему бы и нет. На счет увеличения получаемых денег за действия - против. Больше получаешь - сильнее портишь экономику.
 
За!
Рил деньги не куда девать уже
 
За. Ну ждем, мб годик, а может два.
 
1 - Переговорив на этот счёт, выяснили что игрокам легче покупать самим аксессуары из магазина и продавать их в госс, добавление продажи игрокам системно ухудшит экономику.

2 - В админ тулсе достаточно возможностей для этого, если вам нужно что то ещё, можете предложить ваше предложение для тулса.

3 - Магазина транспорта не будет.

4 - Повышать количество виртов за капты и т.п не будем, подумаем насколько можно увеличить максимальную сумму в пвп.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху