howkins ♡ chidori
My fuckin' patience is running out, but I believe
Разработчик проекта
Премиум пользователь
- Сообщения
- 1 525
- Реакции
- 423
Ваш ник-нейм: howkins.chidori
Сервер: Two
Ваше предложение:: Улучшение экономической составляющей монсера
Суть вашего предложения: Пойдем по порядку:
1 - Продажа аксессуаров и персонажей. Добавить систему продажи аксов и персонажей, но сделать это так, чтобы был минимальный и максимальный процент продажи, например: аксессуар может быть продан игроку минимально не меньше, чем за -50 процентов от гос стоимости и не более 100 процентов от гос стоимости (образно).
2 - Нормальное меню создания мероприятий для администраторов. Сделать панельку, где будут доступны все нынешние функции командами (выдать броню, оружие, хп и тд). Добавить пункты "название" и "приз" мероприятия. Если на аккаунте админа имеется сумма, которую он вводит в пункт "приз", то мероприятия будет создано, а по завершению в этой же панельке ему надо будет ввести ID и сумма перечислится игроку, победившему в мероприятии. Так же добавить наконец-то точку открытия и закрытия телепорта, потому что без Monser Tools проводить мп - невозможно. Нужно каждого желающего телепортировать, отбирать оружие и выдавать хп. Еще можно добавить фриз всех, унфриз всех, кто на точке телепортации, но это уже побочно больше.
3 - Система покупки транспорта. Возможно, эта штука на любителя, но все же распишу. Предлагаю переработать систему /veh, и добавить возможность покупки определенного транспорта (одного или нескольких, но лучше одного, так будет удобнее быстро его заспавнить и поехать). Это создано для того, чтобы деньги тратились, циркулировались, потому что на данный момент у кого-то денег вовсе нет, а у кого-то их по 5-6кк и им просто не на что тратить их. Так же можно сделать систему продажи транспорта между игроками.
4 - Увеличить количество получаемых денег. Предлагаю увеличить количество получаемых денег за: капт, победу в гангейме и прочих таких мероприятий. Так же, вместе с этим, предлагаю увеличить ставку в /pvp до 50.000$ (выше будет слишком много и это будет отличный способ передавать деньги)
На этом пока все, что я смог придумать. Данные сырые наработки созданы для взаимодействия между игроками и деньгами, потому что щас их не на что тратить и между игроками они особо не передаются. Пишите свое мнение)
Сервер: Two
Ваше предложение:: Улучшение экономической составляющей монсера
Суть вашего предложения: Пойдем по порядку:
1 - Продажа аксессуаров и персонажей. Добавить систему продажи аксов и персонажей, но сделать это так, чтобы был минимальный и максимальный процент продажи, например: аксессуар может быть продан игроку минимально не меньше, чем за -50 процентов от гос стоимости и не более 100 процентов от гос стоимости (образно).
2 - Нормальное меню создания мероприятий для администраторов. Сделать панельку, где будут доступны все нынешние функции командами (выдать броню, оружие, хп и тд). Добавить пункты "название" и "приз" мероприятия. Если на аккаунте админа имеется сумма, которую он вводит в пункт "приз", то мероприятия будет создано, а по завершению в этой же панельке ему надо будет ввести ID и сумма перечислится игроку, победившему в мероприятии. Так же добавить наконец-то точку открытия и закрытия телепорта, потому что без Monser Tools проводить мп - невозможно. Нужно каждого желающего телепортировать, отбирать оружие и выдавать хп. Еще можно добавить фриз всех, унфриз всех, кто на точке телепортации, но это уже побочно больше.
3 - Система покупки транспорта. Возможно, эта штука на любителя, но все же распишу. Предлагаю переработать систему /veh, и добавить возможность покупки определенного транспорта (одного или нескольких, но лучше одного, так будет удобнее быстро его заспавнить и поехать). Это создано для того, чтобы деньги тратились, циркулировались, потому что на данный момент у кого-то денег вовсе нет, а у кого-то их по 5-6кк и им просто не на что тратить их. Так же можно сделать систему продажи транспорта между игроками.
4 - Увеличить количество получаемых денег. Предлагаю увеличить количество получаемых денег за: капт, победу в гангейме и прочих таких мероприятий. Так же, вместе с этим, предлагаю увеличить ставку в /pvp до 50.000$ (выше будет слишком много и это будет отличный способ передавать деньги)
На этом пока все, что я смог придумать. Данные сырые наработки созданы для взаимодействия между игроками и деньгами, потому что щас их не на что тратить и между игроками они особо не передаются. Пишите свое мнение)