- Регистрация
- 28.07.2018
- Сообщения
- 630
- Реакции
- 243
- Сервер
- Three
1. Ваш ник и сервер: flazy 03
2. Ваше предложение:
ONE:

Как думаете, каков шанс закаптить при таком дисбалансе киллов?
За полчаса попыток закаптить, у меня естественно получилось сделать это 0 раз, иначе я бы не создавал данную тему.
Предлагаю так: 1. Вернуть старую систему /capture. Банда закаптившая первой. 2. Сделать систему 50/50. Если банда с меньшим количеством киллов закаптила первой, то шанс 50/50. Если банда с бОльшим количеством киллов закаптила первой, шанс 100 процентный (то есть она лидирует и по киллам и тем что закаптила первой).
TWO: Предлагаю добавить системный запрет на попытки закаптить обрезом. Ибо на монсере очень необычная карта гетто, к примеру:
Я бы ни за что не догадался что обведенные мною территорий на скрине разные, за это чуть не получил по попе от администраторов, а попа мне дорога и я бы не хотел получить по нею.
Или предлагаю сделать выделение территорий, как на одном небезызвестном проекте

2. Ваше предложение:
ONE:

Как думаете, каков шанс закаптить при таком дисбалансе киллов?
За полчаса попыток закаптить, у меня естественно получилось сделать это 0 раз, иначе я бы не создавал данную тему.
Предлагаю так: 1. Вернуть старую систему /capture. Банда закаптившая первой. 2. Сделать систему 50/50. Если банда с меньшим количеством киллов закаптила первой, то шанс 50/50. Если банда с бОльшим количеством киллов закаптила первой, шанс 100 процентный (то есть она лидирует и по киллам и тем что закаптила первой).
TWO: Предлагаю добавить системный запрет на попытки закаптить обрезом. Ибо на монсере очень необычная карта гетто, к примеру:

Я бы ни за что не догадался что обведенные мною территорий на скрине разные, за это чуть не получил по попе от администраторов, а попа мне дорога и я бы не хотел получить по нею.
Или предлагаю сделать выделение территорий, как на одном небезызвестном проекте

Последнее редактирование: